[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Амортизационные системы Marzocchi 2007 (Статья о картриджах)

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 TimkaNexuS

На сайте с 25.04.2010
Репутация: 76
Сообщений 533
Пол: Мужской(28)
Город: Черногорск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Stark Shooter 1
6 июн 2011 в 14:06

Мне было интересно, как же работают и устроены картриджи, устанавливаемые в вилки от марзочи, спросил тут на форуме. Спасибо, alegka87, за ссылку.

Итак картриджи:

R
При сжатии вилки шток с поршнем отскока входит в корпус картриджа. Масло свободно протекает за поршень, а место для вытесняемого масла штоком отскока освобождается за счет камеры со сжатым воздухом, ведь разделительный поршень камер подвижный. При обратном ходе вилки масло проходит через поршень отскока обратно, но уже не свободно, а через регулируемое отверстие, сечение этого отверстия как раз и отвечает за скорость возвращения вилки в первоначальное состояние.


RV
Клапан отскока, влияющий на скорость дампфирования, в зависимости от нагрузки. От модели вилки зависит регулятор отскока - внутренний или внешний.


(По этой ссылке можно прочитать статью об RV картридже от Констонтин)

RCV
Клапан отскока, влияющий на скорость демпфирования, в зависимости от нагрузки. Эти значения могут быть изменены при помощи внешнего контроля.


RC2
Система позволяет регулировать дампфирование и отскок двумя внешними регуляторами. Она же регулирует поджатие пружины (преднагрузку).




RC2X
Доработка системы RC2. Дополняется специальный картридж в левую ногу - X, позволяющий настроить дампфер сжатия на максимальный ход.



ATA
Система АТА предлагает пользователям все преимущества проверенной воздушной системы Doppio с возможностью изменения отскока. Пневматическая пружина автоматически приспосабливается к изменениям в твердости. Легкое управление регулятором позволяет быстро изменять величину отскока. При повышении давления вы получите больший отскок, но это влияет на прогрессивность сжатия в конце хода.


TST 5
Система TST5 использует резиновые резервуар для масла. Картридж TST5 оснащен регулятором отскока, размещенном в нижней части вилки, и пятипозеционным регулятором дампфирования, расположенным ссверху. Включение его в пятую позицию - блокировка хода.

TST 2
Использование закрытого картриджа с двухпозиционной регулировкой демпфирования сжатия, расположеного в верхней части ноги. В открытом положении вилка работает нормально, в закрытом - блокируется. В нижней части вилки расположен регулятор отскока вилки.


SFA
Основной рабочий элемент - воздух: уникальный клапан позволяет одновременно регулировать давление в активной и негативной камерах. Используя PAR клапан, можно регулировать жесткость вилки в конце хода.


V.A.
Позволяет регулировать поджатие пружины без разборки вилки. Изменение происходит в результате поворота ручки и снижения объема воздуха в ноге, что увеличивает твердость.


ETA
По своей сути, ETA картридж - это система частичной блокировки хода. При этом у вилки остается 30мм хода для сглаживания самых мелких неровностей.


Материал взят с польского сайти bikeboard.pl и статьи про R картридж на veloxorum.ru
( [ Ссылка ]
[ Ссылка ] )


I love my bike!
Cсылка на пост
+15
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
6 июн 2011 в 14:07

TimkaNexuS писал(а):
RV
Клапан отскока, влияющий на скорость дампфирования, в зависимости от нагрузки. От модели вилки зависит регулятор отскока - внутренний или внешний.


Внутренняя регулировка - VF.
Внешняя - RV, RCV или VF2

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 TimkaNexuS

На сайте с 25.04.2010
Репутация: 76
Сообщений 533
Пол: Мужской(28)
Город: Черногорск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Stark Shooter 1
6 июн 2011 в 14:09

Констонтин, я просто перевел

I love my bike!
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
6 июн 2011 в 14:12

Про АТА - бред
это всего лишь воздушная пружина с негативной, позитивной и погрессивной камерой.
из регулировок только подкачка и регулировка хода на 40мм

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 TimkaNexuS

На сайте с 25.04.2010
Репутация: 76
Сообщений 533
Пол: Мужской(28)
Город: Черногорск
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Stark Shooter 1
6 июн 2011 в 14:20

eJay, вот дословный перевод гуглом про АТА картридж
ATA система предлагает пользователям все преимущества проверенной системы Doppio воздуха с возможностью изменения величины скачка. Восемь скорости ручку изменения значения изгиба вилка с ходом 40 мм. Пневматическая пружина автоматически приспосабливается к изменениям в твердости прогрессии весны. Слегка активной ручки управления позволяет ATA быстро и легко изменять значение скачка. Вы получите больше отскок камеры, изменяя давление может повлиять на прогрессирование твердость вилкой в ​​конце весны.

I love my bike!
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
6 июн 2011 в 14:22

TimkaNexuS, величина скачка - это рега хода.

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
6 июн 2011 в 14:27

какие отличия TST2 от TST5?

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
6 июн 2011 в 14:59

Delorian, в тст5 как раз 5 положений локаута\компрессии, т.е. от полностью свободного демпфирования до блокировки, иными словами марзочи называют это микрорегулировкой компрессии.
в тст2 всего 2 положения, включен\выключен локаут.
по сути отличий никаких.
можно разобрать крутилку в тст2 демпфере, сделать ее без щелчков и регулировать низкоскоростную компрессию в диапазоне от 0 до полной блокировки.
то же самое и с тст 5

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
6 июн 2011 в 15:13

Почему в названии 2007 год?
Разве к 2008-11 не относится? А если есть различия по годам, то их бы отметить нужно.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
6 июн 2011 в 15:21

eJay, Я то это понимаю... локаут через "пять шагов", либо через "два шага", окей, да, но отличие в чем? Промежуточные положения как на работу влияют?
У меня две вилки, надписи на них разные (тст5/тст2), вот TST5 что на втором, что на третем, что на четвертом положении ("шаге" работает одинаково. Либо полная блокировка, либо всё остальное. И очень сомневаюсь, что у меня с картриджем проблема, тут что-то другое... интересует нюанс, про который Я не знаю...

Суть в чем?)

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
0
 deleted_user

На сайте с 16.11.2008
Репутация: 810
Сообщений 2325
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
6 июн 2011 в 15:56

т.е. Р - это закрытая масляная ванна, а РВ - открытая? я просто всегда интересовался в чём разница

Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
6 июн 2011 в 15:58

Думас писал(а):
Р - это закрытая масляная ванна, а РВ - открытая? я просто всегда интересовался в чём разница


Эти буквы типа аббривиутары внешних настроек...

К примеру RCV:
R - rebound (отскок)
C - compression
V - хз

Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 deleted_user

На сайте с 16.11.2008
Репутация: 810
Сообщений 2325
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
6 июн 2011 в 16:07

вот и я не знаю про В, что-то Value где-то я читал
Думас писал(а):
Р - это закрытая масляная ванна, а РВ - открытая?


Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
6 июн 2011 в 16:07

Констонтин писал(а):
V


Valve(англ. клапан)

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
6 июн 2011 в 16:08

eJay писал(а):
Valve(англ. клапан)


Походу имеется в виду SSVF клапан?!



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
6 июн 2011 в 16:08

Думас, Р это вобще сантуровский говнокартридж, который надо сверлить, а РВ это нотмальная открытая ванна как во всех дж, и тому подобных

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 deleted_user

На сайте с 16.11.2008
Репутация: 810
Сообщений 2325
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
6 июн 2011 в 16:11

eJay, ну я так и предположил по первой картинке, и чувствую, что Р вообще небыло до 2008го

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
6 июн 2011 в 16:11

Думас писал(а):
т.е. Р - это закрытая масляная ванна, а РВ - открытая? я просто всегда интересовался в чём разница

все верно, у 55р и ДЖ1,2 (2008-9) идет сантуровский закрытый картридж, его в процессе работы клинит, вилка перестает работать. Картридж сверлят, делают открытую маслянную ванну, вилка начинает работать более адекватно. (как это делается есть в Статьях о железе)
В новых 55рв (2010-11) идет открытая маслянная ванна. Костя расписывал схему работы.

Думас, аватарку сменил, теперь тебя не узнать)))


Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 deleted_user

На сайте с 16.11.2008
Репутация: 810
Сообщений 2325
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
6 июн 2011 в 16:15

можно теперь мои пятки обозвать 55рв или 55вф2
mrStep, да, зае уже старая

Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
6 июн 2011 в 16:15

Констонтин, не SSV это тоже аббривеатура: speed sensitive valve (по сути аналог RV)
а SSVF это ее развитие, с плавающим поршнем.
вот дословный текст с мануала:
SSV: The SSV system, thanks to the speed
sensitive valve, allows for control of the
damping system based on the fork’s
compression and rebound speed, as well as the
fork’s position in the travel. SSV pumping rods
can have a fixed or adjustable rebound setting
by internal or external adjusters.
SSVF: The SSVF system is the evolution of the
SSV system to further improve the fork’s
sensitivity, thanks to the spring-preloaded valve.
SSVF pumping rods can have a fixed or
adjustable rebound setting by internal or
external adjusters.



Думас писал(а):
55вф2


не бывает таких, только 66вф2)
да и вф2 = рцв по сути своей, те же отскок и компрессия.

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
1 сен 2014 в 00:00
  marzocchi 4x 2007 или marzocchi dirt jumper1 2011 fedora159676
4 апр 2012 в 00:00
  Масло в вилку Marzocchi 66 rv 2007, Motul vs. Marzocchi (KoHb)58327
1 мая 2013 в 00:00
  Статья, гибридизацыя вилки Rock Shox и Marzocchi Andrew_31212540
1 июн 2010 в 00:00
  Статья: Вилки Marzocchi, Freeride-серии: обслуживание, взаимозаменяемость штанов и прочее.
  На страницу 1, 2
CTPAX3431813
20 апр 2016 в 00:00
  Телескопические амортизационные штыри mracoborec32826

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается