Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› О сайте ›››› Просмотр темы

Новый дизайн для X-bikers.ru !

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3292
Пол: Мужской(32)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
28 мая 2006 в 21:31

PaWell писал(а):


ноу комментс... не хочу даже тебе отвечать. все твои советы ни к чему...


салидарен

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 WorkStudio

На сайте с 02.03.2006
Репутация: 84
Сообщений 129
Пол: Мужской(38)
Город: Якутск
Стиль: BMX:Street
Байк: Eastern PROaos 2007
29 мая 2006 в 08:40

Если кого-то обидел своим мнением, прошу прощения.. Теперь я понимаю почему старички так стоят за этот дизайн, потому что не хотят обидеть павла, как я понимаю это его работа и я не сомневаюсь что было вложено не мало сил в создание этого интерфейса. Это всего лишь мое скромное мнение, прошу не принимать близко к сердцу.


Размер подписи слишком длинный (более 200 знаков)
Cсылка на пост
0
 KillerXX7

На сайте с 10.01.2006
Репутация: 174
Сообщений 630
Пол: Мужской(30)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Ex[Alt]
29 мая 2006 в 17:10

WorkStudio писал(а):
Теперь я понимаю почему старички так стоят за этот дизайн, потому что не хотят обидеть павла


А мне просто наравится дизайн. Приятный очень...

Cсылка на пост
0
 shiroku

На сайте с 08.01.2006
Репутация: 0
Сообщений 69
Пол: Мужской(31)
Город: Видное
Стиль: Street
Байк: ATOM DX COMP
16 июн 2006 в 08:19

Через мобилу нормаль но лазетца! Ниче не надо менять!

Hе падай духом - ушибешься!
Cсылка на пост
0
 Кеереr

На сайте с 05.10.2005
Репутация: 19
Сообщений 72
Пол: Мужской(29)
Город: Полтава
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: PolarX Manual 24\" + RS Argyle
17 июн 2006 в 21:48

Дизайн удобный, функциональный, не напрягает, привычный всем наверно. Ток какой-то механческий, я за то чтобы ниче не менять, мож токо верхнюю полосу, типа фигурки байкеров добавить, или анимку на тему "все стили - єднаймось"
З.Ы. Зеленый цвет биолгически не напрягает, так мы созданы однака

It's good to be bad. (c)Dungeon Keeper
Cсылка на пост
0
 Dimitry

На сайте с 07.02.2006
Репутация: 110
Сообщений 568
Пол: Мужской(32)
Город: Гомель
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy street
17 июл 2006 в 17:12

Нормальный дизайн! Мне както пох. Этот довольно приятный. Зелёный цвет-отдых для глаз,доказано!

Cсылка на пост
0
 Stigmat

На сайте с 28.03.2006
Репутация: 68
Сообщений 238
Пол: Мужской(28)
Город: Балабаново
Стиль: BMX:Street
Байк: Eastern
17 июл 2006 в 17:38

я против замены дизайна меня всё устраивает краси,удобно!

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

День рождения:
Отметил 1 дней назад
На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 4007
Пол: Мужской(34)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
17 июл 2006 в 19:07

Идея конкурса понравилась, можно сделать и скины к саиту, т.е. из дизаинов победителей каждый сможет юзать наиболее понравившийся
(сам не знаю как это делается , просто видидел на другом саите)


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 KillerXX7

На сайте с 10.01.2006
Репутация: 174
Сообщений 630
Пол: Мужской(30)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Ex[Alt]
17 июл 2006 в 20:30

Что-бы впихнуть в этот сайт скины, нужно скорее всего переделывать базовые принципы построения дизафна на нём. Или проще - нужно координально другой двиг.

Cсылка на пост
0
 XAMEXAZZE

На сайте с 07.05.2006
Репутация: 11
Сообщений 68
Пол: Мужской(25)
Город: Новосибирск
Стиль: BMX:Street
Байк: BMX hard F1
17 июл 2006 в 22:06

Да блин чё пишите а вывода нет! (сейчас на меня все накинуться, как хорошо будет!=))

Короче сайт - норма, но... Через некоторое время он может надоесть. Если "старички" терпят а новичкам нравится, то возникают такие темы. Но старичков всё больше и больше! Я конечно, не обвиняю Пашу за такой сайт, даже наооборот, я удивлён её стилем, искусство! Я даже (как все) готов респект ему дать! Но время идёт.... Паша, совет - делай быстрее новый стиль! Моё предложение - очень трудная работа, но сайт будет классным! Сделать в стиле граффити! Поможем Паше в создании нового стиля!!!!!

Хамезза, что на велосипеде больше нет.
Cсылка на пост
0
 KillerXX7

На сайте с 10.01.2006
Репутация: 174
Сообщений 630
Пол: Мужской(30)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Ex[Alt]
17 июл 2006 в 23:06


ИМХО лучше не делать новый дизайн, а добавлять так нахватающей юзабилити к этому дизафну! Потенциал у этого дизайна высокий, но вот заниматься юзабилити некому ггг

Cсылка на пост
0
 XAMEXAZZE

На сайте с 07.05.2006
Репутация: 11
Сообщений 68
Пол: Мужской(25)
Город: Новосибирск
Стиль: BMX:Street
Байк: BMX hard F1
18 июл 2006 в 12:38

KillerXX7 писал(а):
ИМХО лучше не делать новый дизайн, а добавлять так нахватающей юзабилити к этому дизафну! Потенциал у этого дизайна высокий, но вот заниматься юзабилити некому ггг


Как это некому? 7000 (почти) байкеров, в том числе и модеры.


Хамезза, что на велосипеде больше нет.
Cсылка на пост
0
 Real

На сайте с 15.07.2006
Репутация: 42
Сообщений 106
Пол: Мужской(29)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Six, Norco Ryde
18 июл 2006 в 12:56

Дизайн - по-моему отличный, имхо ничего не стоит менять.Против короче.

Дерево падает в лесу и никто этого не видит, значит, этого не было?
Cсылка на пост
0
 KillerXX7

На сайте с 10.01.2006
Репутация: 174
Сообщений 630
Пол: Мужской(30)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: DMR Ex[Alt]
20 июл 2006 в 01:05

XAMEXAZZE писал(а):
Как это некому? 7000 (почти) байкеров, в том числе и модеры.

Потому что со стороны админа НЕТ инициативы чем-то заниматься.
Уже довольно много проектов отложено в "дальний ящик", включая такой интересный и полезный, как добавление комментов БЕЗ перезагрузки страницы (хотя он готов, но на сайт не поставлен)


Cсылка на пост
0
 Frame Breaker

На сайте с 19.04.2006
Репутация: 71
Сообщений 378
Пол: Мужской(31)
Город: Brandenburg an der Havel
Стиль: Стритец
Байк: fixed gear
20 июл 2006 в 05:04

Я видел много стильного в своей жизни, могу сказать, что наш сайт не совсем один из них)))) он не этим мил ИМХО... есть много других у него заслуг перед которыми стильные сайт просто скроются. Да, я ничего не имею против смены, но только давайте сразу условимся, что не много черного, пожалуйста- это такая лажа, когда все мимикрийно черное, с черепами, факелами перевернутыми крестами, пусть все будет светлое, со стилем, а?

Cсылка на пост
0
 $hev

На сайте с 17.01.2006
Репутация: 2
Сообщений 21
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
Байк: stark_razor_03
1 авг 2006 в 19:40

Мне нравится дизайн x-bikers, но...

Меня вот долго мучал вопрос: почему на страницах нашего сайта эмблема одна, а на фотах в галереях совсем другая?

И, собсвна, весь сегодняшний день я провел в попытках что-нибудь сделать с дизайном x-bikers.ru. Конкретно, пытался присобачить новую эмблемку.

В конце концов пришел к выводу, что ничего хорошего не выйдет, если не вмешиваться глобально, потому что настоящий вариант очень ладненький и одно цепляется за другое.

С другой стороны, наше большинство считает, что ничего глобально менять и не нужно, поэтому я предлагаю другой вариант: все оставить как есть, но кое что добавить :)
Я это назвал "эволюция байкера" :)))



Cсылка на пост
0
 MEN

День рождения:
Отметил 4 дней назад
На сайте с 01.05.2005
Репутация: 444
Сообщений 3593
Пол: Мужской(28)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cro-mo
1 авг 2006 в 19:51

еволюция на триальную тему. не нужно делать сайт ещё более затриаленым. Можно в принципе зделать ветку еволюции на подвесы, и т.д.

Продаю свой байк (NS Bitch 07): [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 $hev

На сайте с 17.01.2006
Репутация: 2
Сообщений 21
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
Байк: stark_razor_03
1 авг 2006 в 20:06

Как ни крути, вершина эволюции есть всегда ;)

Добавлено:
А если стрелочки убрать?..


Cсылка на пост
0
 kingstreet

На сайте с 13.07.2006
Репутация: 16
Сообщений 198
Пол: Мужской(27)
Город: Винница
Стиль: BMX:Street
Байк: S&M L.A.F.
2 авг 2006 в 00:01

Я ща постараюсь в фотошопе чёнить придумать, и выложить фоту, дайте 2 дня=)

Cсылка на пост
0
 DenBBc

На сайте с 12.07.2006
Репутация: 1
Сообщений 41
Пол: Мужской(33)
Город: Ivan
Стиль: Street
Байк: MTB
2 авг 2006 в 01:28

а ябы постарался во flash намутить чё-нить))) тока дайте идейку))

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
7 янв 2008 в 00:00
  Готовы к переменам? Новый дизайн X-Bikers!
  На страницу 1, 2, 3...9
PaWell17428419
30 авг 2010 в 00:00
  Оцените дизайн X-Bikers MAFIA & X-Bikers FAMILY [голосование]
  На страницу 1, 2, 3...4
PaWell6720077
27 окт 2012 в 00:00
  Дизайн x-bikers.ru меняем по своему
  На страницу 1, 2, 3...4
killo-w6117641
29 апр 2006 в 00:00
  НОВЫЙ ДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ!
  На страницу 1, 2, 3...5
PaWell9115221
20 июн 2006 в 00:00
  Зацените новый дизайн пожалуйста
  На страницу 1, 2
ШуркоТрах298990

  Список форумов ›››› О сайте

  Форум:   







© 2003-2019 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU