[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Odyssey Twombolt на МТВ раму, длина оси, чейнлайн

Автор Сообщение
 hellrider

На сайте с 01.04.2008
Репутация: 59
Сообщений 62
Пол: Мужской(39)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: CRF 250 X
14 июл 2011 в 04:27

Ребзя, кто ставил данную систему на НС Субурбан, или на любую другую раму с еврокареткой 68мм, подскажите пожалуйста, какова минимально допустимая длина шестигранной части оси должна оставаться, для посадки шатуна?

Судя по мануалу, я понял что она должна быть равна длине клиньев(23мм), тоесть спейсерами нужно закрыть 3мм от начала граней, чтоб клинья не "налезли" на круглую часть оси, поскольку длина всей шестигранной части 26мм, правильно?

А можно закрыть спейсерами чуть больше чем 3мм граней(например 6 мм), ну тоесть чтоб свободной грани для посадки шатуна оставалось 19-20мм? получается тогда что торец оси не будет заподлицо с краем клиньев, а они будут на пару милиметров выступать краями за ось... ничего страшного не будет? шатун сядет нормально?

Просто хочу отрегулировать систему, чтоб левый шатун был хоть немного дальше от пера. а то из за моего чейнлайна получается сейчас, что если установить всё по мануалу(тоесть чтоб край клиньев был ровно по краю оси и они занимали свои 23мм),то система смещена вправо. т.е. спейсеров с правой стороны, между звездой и кареткой, больше чем с левой и соответственно правый шатун гораздо дальше от пера чем левый из за этого. Левый вообще близко.. снимать спейсеры справа нельзя, поскольку завалю чейнлайн и цепь будет грызть звезду...(((

Вот по этому собсно и спрашиваю, можно ли подкинуть ещё пару спейсеров слева и "украсть" немного глубины посадки шатуна. Не будет ли это критично?

Тойбайк естественно говорит что это будет страшно, ужасно, недопустимо, что всё должно быть по мануалу, а если не получается, то лучше вообще не ставить эту систему на мтб раму))) ну это всё понятно))

Да в принципе можно и не парится, оставить как есть и так катать, на скорость не влияет, но както не оч красиво выглядет.. когда один шатун почти цепляет за перо, а второй от него на километр...

А как у кого на практике? за нормальные граммотные ответы отплюсую.

В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Zorg[Kamcha]

На сайте с 05.01.2008
Репутация: 727
Сообщений 3246
Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street
Байк: Чёрный рынок 24
14 июл 2011 в 05:23

какой нафиг чейнлайн? какое нафиг съедание звезды?
ВСе спокойно ставят шатуны ровно. накидовая одинкаовое количество проставок слева и справа.
а ты выдумываешь чейнлайн у тебя испортится... что у тебя за втулка там такая что она требует определённого чейнлайна и звезду нельзя впрытык к пыльнику от каретки ставить?

Cсылка на пост
0
 pashamel

На сайте с 25.11.2009
Репутация: 363
Сообщений 1064
Пол: Мужской(35)
Город: Саки
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Ryde 08 Custom
14 июл 2011 в 11:10

hellrider, не занимайся ерундой. Чейнлайн в бэмерских системах абсолютно не важен. Шатуны нужно устанавливать с минимальным количеством проставок, тем более твомболты, с их клиньями.

Cсылка на пост
0
 hellrider

На сайте с 01.04.2008
Репутация: 59
Сообщений 62
Пол: Мужской(39)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: CRF 250 X
18 июл 2011 в 15:00

старую систему(холоубайты) выставлял ровно и звезда была почти в притык к каретке, так цепь грызла зубы на спрокете с внутренней стороны, какбы пытаясь стать на место, правее. а на звёздочке драйвера слизало краску и немного метала с внешней стороны. тоесть перекос цепи на лицо. чейнлайн всёже играет существенную роль, я думаю принебрегать его ровностью нельзя, дабы не портачить звёзды и цепь. цепная передача не может работать нормально когда звёзды не на одной оси. это же не резиновый ремень.

жду ответов по существу. интересует собственно минимально допустимая длина шестигранной части оси для посадки шатуна.




вот кстати формула, по которой я всегда чейнлайн выставляю. гдето когдато нашол в нете, может даже на хб, не помню. спасибо автору!



а- расстояние между дропаутами внутри при установленном и зажатом колесе.
б- расстояние от внутренней части дропаута до центра задней звезды.
с-ширина кареточного стакана.


E=a/2-b- расстояние от центра задней звезды до центра рамы, для передней звезды оно должно быть такое-же, т.к. звёзды должны быть на одной оси(собственно чейнлайн)
?=E-c/2- расстояние от края кареточного стакана до передней звезды, которое нам нужно получить с помощью проставок.

полученное расстояние "?" -толщина передней звезды, поделенная на 2 = ширине проставок.



ну может ктото подмогнёт с ответом всёже...

В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
2 мар 2011 в 00:00
  мнения и отзывы владельцев шатунов Odyssey Twombolt и Eclat Tibia
  На страницу 1, 2, 3...5
hellrider9327117
8 июн 2009 в 00:00
  Чейнлайн, длина оси? trak57761
28 апр 2011 в 00:00
  Как расчитать длину спиц на Odyssey Hazard Lite 24 и втулки Odyssey Vandero 2 и заднюю втулку Dragon Fly? AVALON32347181
26 мар 2018 в 00:00
  Чейнлайн 1х10 artur1995142896
12 янв 2011 в 00:00
  Shimano Saint и чейнлайн Rude Boy116718

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается