[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Больная голова, неугомонные руки и... бедный-несчастный лаунч!

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 ...Koss...

На сайте с 03.11.2010
Репутация: 66
Сообщений 266
Пол: Мужской(27)
Город: Нижний Тагил
Стиль: MTB:Freeride
Байк: norco 250+sr duro 130
29 авг 2011 в 23:00

И так, садитесь поудобнее, т.к. статья большая и много букаффф! Вобщем, достался мне RST Launch, почти нахаляву, поэтому я решил неМНОГО с ней поэкспериментировать. Первое что мне пришло в голову, это конечно же воздух в одной из ног. До этого видел много статей что типа из пружинной вилки делают воздушную, но там к сожалению всё ограничивается «была такая - стала такая». Поэтому эта статья ещё и «Дешевый воздух ханде маде для чайников». И так, сначала я начал думать, подумал и решил что открытая масляная ванна это слишком рискованно, сальники РСТ не будут держать давление, поэтому было решено делать резиновый манжет. И так, логично, полностью разбираем вилку, всё вытираем от старой смазки. Берём направляющую, которая больше нравится, обе ноги абсолютно симметричны и кишки в них взаимозаменяемы, так что можно кинуть всё в кучу, неправильно, что-то потом собрать нереально. И так, теперь нам надо сделать резьбу в направляющей что бы прикрутить болтом резиновый манжет. Для этого сначала сверлим её,вверху что бы можно было болтом прижать манжет, сверлить надо см на 2 точно (конечно лучше делать это на станке, сверло на 4, перед этим логично надо керном сделать центр, а то насверлите там) , потом метчиком М5 нарезаем резьбу . После этого направляющую в сторону. Вот здесь у меня была заминка, где найти подходящий кусок резины, мне посчастливилось найти у деда в гараже целый мешок с резинками, там была просто идеально подходящая (как мне потом сказали это что то там от копейки, а это обрадовало меня ещё больше, ведь если это из автомобиля то скорее всего резина масло-бензо стойкая), теперь точим её как нам надо, я делал это вот таким способом: резинку в дрель, и к станочку с кругом, главное что бы круг этот был не грубый, иначе будет рвать резину. Причём верхний диаметр резинки должен быть чуть больше внутреннего диаметра ноги. Теперь собираем всё с помощью болтика и шайбы, кстати, мне пришлось обрезать болт, что бы он хорошенечко прижимал резинку. Теперь наша головная боль это топкеп, можно раздербанить старый,делается это достаточно просто,(сори фоток нет) отвёрточкой варварски поддеваем верхнюю его часть, можно выкинуть, туго но она выйдет, затем выдавливаем нижнюю часть, её тоже можно выкинуть и обрезаем пластмасски побокам, тоже выкидываем, затем в оставшуюся штуку вставляем пипку от безкамерки (наудивление идеально подходит!) и заливаем это всё эпоксидной смолой (как сделал я сначала) теперь собираем всё и EPIC FALE она естественно травит воздух… но откуда? Из резьбы топкепа! То есть мы сделали всё верно а вот на заводе рст видать и вправду не рассчитывали на то что она будет с воздухом и что самое обидное, даже фум лента не помогает! Ну что делать, придётся искать знакомого токаря, который выточит нормальный топкеп под воздух, слава богу такие есть, но к сожалению не на халяву. Вот сие чудо . На это раз собираем всё, с одним слоём фум ленты и подложенной резиночной и о чудо! Всё работает! Воздух мы сделали. Но название темы содержит слова больная голова ненапрастно... т.к. мои мозги допёрли до Ю-ТЮРНА! теперь все да представили рст с ю-тюрном ахахах. но я решил попробовать. сделал я это так, для начала зафиксиравал топ кеп, (сори но тут тоже фоток мало) значит так же как с воздухом, только сначало обрезаем тоненькие боковые пластмассовые листы их выкидываем, откавыриваем верх, только аккуратно, он нам тут ещё понадобится, затем низ выпадет сам, оттуда выкручиваем беленькую штучку, и в отверстие из которого выкрутили белую штуку вставляем маленький болт, что бы он помог нам прижать пружину,затем собираем топкеп обратно, то есть засунули туда болт (кстати нужно будет немного рассверлить отверстие внизу топкепа),затем закрутили до упора белую штуку, затем собрали обратно большой этот круг и верхнюю крутилку, теперь сверлим дырку как на рисунке и загоняем туда саморез, это что бы белая штуковина не выкручивалась. В итоге у нас получается такая фигня ну там видно что на шайбу с гайкой притягиваем пружину что есть дури, тока там держать гайку крайне неудобно. Одну сторону пружины надо обрезать до постоянных витков и довести до ума . Теперь там же как с воздухом сверлим направляющую, что бы болтом притянуть пластмассовую штуку по которой будет виться пружина,но её верх ещё нужно отшлефовать по кругу что бы пружина могла её спокойно проходить, но отшлефовать нужно ещё так, что бы ниже низа ноги направляющая не проваливалась (кстати я запорол направляющую поэтому поставил болт подлинее и потолше). вот такая штука пластиковая штука , её я делал на станке ,прорезал тонким диском, из ручки отвёртки (внешний диаметр должен быть не меньше внешнего диаметра пружины, а лучше чуть больше, но что бы в ногу проходил). Теперь собираем эту ногу . Собственно и всё, собираем всю вилку , только я не ставил пружину в воздушную камеру и не ставил эластомер в ногу с Ю-тюрном, т.к. на не будет кататься человек который врятли её пробьёт, тем более жёсткость можно вполне регулировать давлением воздуха в воздушной камере.

Ну и конечно простые аспекты переборки, всё старьё убрать, нового всего напихать. Всё разбираем полностью, сальники поддеваем стамеской, под ними может скрываться много гадости! Я сторонник того что бы всё вытирать а не вымывать, после этого собираем всё обратно, посадочные места надо смазать какой нить густой смазкой, здесь можно вообще везде напихать литола. Теперь собираем верх, всё что у нас там есть, пружину можно совсем чуть-чуть смазать литолом что бы просто защитить её от коррозии, а в воздушную камеру плеснуть кубиков 5 масла, оно там не помешает. Теперь вставляем ноги в штаны, но не затягиваем, немного опускаем и через нижние дырки в ногу где пружина льём 15 кубиков масла, а в ногу где воздух побольше. По работе, хочу сказать только одно: СУПЕР! Ход можно изменять от 130 и до 0. Когда думал что из этого выйдет не ожидал значительных изменений, то теперь вилка очень хорошо работает и под моими 65 кило)как на 130 мм так и на 40 мм ходу. вот собственно и всё, пинайте

Cсылка на пост
+11
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Turboletik

На сайте с 22.01.2011
Репутация: 171
Сообщений 730
Пол: Мужской(22)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Urban Freeride
29 авг 2011 в 23:06

...Koss... писал(а):
не смейте делать так с алю ногами, литий в составе литола (КЭП) окисляет их


а вот и не правда
пруфлинк

Cсылка на пост
0
 Egor_KA

На сайте с 01.07.2010
Репутация: 120
Сообщений 238
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
29 авг 2011 в 23:15

имхо самая лучшая статья по усовершенствованию лаунча!
+ однозначно!
за "ю-тюрн" отдельное спасибо, т.к. такую вещь можно сделать в любую вилку

Cсылка на пост
0
 SERG1O

На сайте с 05.12.2009
Репутация: 116
Сообщений 977
Пол: Мужской(25)
Город: Горловка
Стиль: MTB:Street
Байк: Pussy Dirt
29 авг 2011 в 23:21

Egor_KA писал(а):
имхо самая лучшая статья по усовершенствованию лаунча!
+ однозначно!




Cсылка на пост
0
 ...Koss...

На сайте с 03.11.2010
Репутация: 66
Сообщений 266
Пол: Мужской(27)
Город: Нижний Тагил
Стиль: MTB:Freeride
Байк: norco 250+sr duro 130
29 авг 2011 в 23:21

Turboletik, большое спасибо! очень интересно! исправлю.

Cсылка на пост
0
 SHULA

На сайте с 07.04.2010
Репутация: 277
Сообщений 1356
Предупреждений 1
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: specialized enduro
29 авг 2011 в 23:22

все равно лаунч плюшем никогда не станет и трение покоя просто ад, и такого плана статьи про дуры ланчи и даже кантрийные мурзики мз уже были, но за правильные руки тебе+, хоть не совсе все идеально, воздух будет травить, я бы сделал по другому, топ кеп из алю с двумя проточками под кольца резиновые и поршень штанги таким же макаром, а вообще особо одаренные парни делают из этой ноги отскок, но это уже совсем "сорванные", я думаю некоторые знакомы с венцом творения переделки из вулкана чюдо природы по работе как 888.

Cсылка на пост
0
 Turboletik

На сайте с 22.01.2011
Репутация: 171
Сообщений 730
Пол: Мужской(22)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Urban Freeride
29 авг 2011 в 23:24

...Koss..., статья крутая+
что-ли мне на своём старом драге лаунч реконструировать...

Cсылка на пост
0
 ...Koss...

На сайте с 03.11.2010
Репутация: 66
Сообщений 266
Пол: Мужской(27)
Город: Нижний Тагил
Стиль: MTB:Freeride
Байк: norco 250+sr duro 130
29 авг 2011 в 23:24

SHULA, ты думаешь я не проверял воздух? давление стабильно держится день точно, специально аццко качал и опускал в бочку с водой, ничего ни откуда не травит.

Cсылка на пост
0
 LifeIsGood

На сайте с 05.10.2010
Репутация: 225
Сообщений 1569
Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cannondale gemini / honda civic
29 авг 2011 в 23:27

еле асилил все буквы)
статья норм, но вилка долго не проживет и плюшем никогда не будет

Сява Author писал(а):
насри ему в 3-х литровую банку , отправь наложенным платежем за 1500 гривен
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
29 авг 2011 в 23:40

а теперь еще поменять сальники и залить по 10мл масла в штаны и для КК сгодится

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 SLOV

На сайте с 01.09.2008
Репутация: 255
Сообщений 1770
Пол: Мужской(29)
Город: Липецк
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Fluid 7
29 авг 2011 в 23:58

ютурн интересно. хорошая статья. но вот воздух в такую вилку делать бесполезно а вот демпфер отскока поставить было бы правильно

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2333
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
29 авг 2011 в 23:59

eJay писал(а):
залить по 10мл масла в штаны и для КК сгодится


залить ровно столько,чтобы при полностьою вжатом состоянии масло 1-2 см не доходило до уровня сальников!

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+1
 Vasya Duglas

На сайте с 13.05.2010
Репутация: 220
Сообщений 499
Пол: Мужской(37)
Город: железных монстров
Стиль: MTB:Freeride
Байк: прыжковый
30 авг 2011 в 00:00

...Koss..., вот это ты отвел душу !)) +

Пpодам xaмелеона.. синего, нет красного, нет зеленого...блин, круто!! Нет, не продам!
Cсылка на пост
0
 Mudvayne

На сайте с 28.08.2009
Репутация: 265
Сообщений 1765
Пол: Мужской(29)
Город: Севастополь/Керчь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Уже штанга)
30 авг 2011 в 00:14

...Koss..., рэспектую... реально самая правльная статья как улучшить ланч..
ПС а что если вместо ютурна поставить отскок? будет еще веселей работать
а резинка наверно сайлентблок от рычагов.. можно найти в любом автомагазине за хорошую недорогую цену

vk.com/aaangrykid
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
30 авг 2011 в 00:16

dentrial3.00, каких сальников?
что то ты не то сказал..
если в ланч столько масла залить, то гидроудар будет скорее всего, т.к. одна нога(воздух) закрытая

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2333
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
30 авг 2011 в 00:44

масло на дне штанов, на опеределённом уровне.
ноги уходят вглубь штанов, вытесняя масло,его уровень подымается.
при максимальном погружении масло подымается до определённого уровня, вот он должен быть на 3-5 см ниже уровня верха штанов= 1-2 см ниже сальников.

так делает фокса.а вот рокшокс не делает, и мне приходится самому доводить его до КОндиции)))[b][/b]

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+1
 Ivashevsky

На сайте с 15.06.2010
Репутация: 109
Сообщений 364
Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:FourСross(4X)
30 авг 2011 в 00:46

...Koss..., Пластиковые топ кэпы на лаунчах имеют свойство выстреливать, поэтому лучше выточи из метала! за рукоприкладство+


Чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц! ;D
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
30 авг 2011 в 00:54

dentrial3.00, ну а как учесть, что в одной ноге не герметичная пробка внизу ноги, там где ютурн?
масло ведь и туда будет попадать в таком случае..

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 pashamel

На сайте с 25.11.2009
Репутация: 363
Сообщений 1064
Пол: Мужской(35)
Город: Саки
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Ryde 08 Custom
30 авг 2011 в 00:57

...Koss..., ты псих, в хорошем смысле слова
Хвалю, за то что ты всё это проделал. Правда колхоз стайл и лучше было б сделать так :
SHULA писал(а):
топ кеп из алю с двумя проточками под кольца резиновые и поршень штанги таким же макаром


з.ы. чтоб статья легче читалась поставь "Enter" перед каждой картинкой.


Cсылка на пост
0
 Kalpazan

На сайте с 02.02.2009
Репутация: 135
Сообщений 1169
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: Commencal
30 авг 2011 в 02:50

надо почитать )

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
24 янв 2005 в 00:00
  Что для стрита??(а то голова уже болит)... Semaga124266
21 авг 2013 в 00:00
  лаунч на воздух
  На страницу 1, 2, 3
KIRILLX74015855
3 мар 2011 в 00:00
  Вопрос по сальникам на Лаунч.
  На страницу 1, 2
vlad777309533
21 авг 2011 в 00:00
  помогите с вилкой РСТ ЛАУНЧ с штоком
  На страницу 1, 2
ScOPaR3310110
25 мая 2011 в 00:00
  потрібна допомого з лаунч цим китайським напів фабрикатом камуніст105258

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается