На сайте с 25.10.2010 Репутация: 904
Сообщений 5167 Пол: Мужской(24)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Downhill Байк: Demo 13+Boxxer 15 /NS Bitch+66 rc2x/Giant XTC
30 мар 2012 в 22:46
Позавчера спеш запустил в серию новый байк, но его не будут продавать в штатах — слишком быстрый получился. Кто дочитает до конца, тому два видеоролика =)
Три года разработки с целью создать «самый лучший и самый быстрый ебайк» привели к тому, что новый турбо стоимостью 5500 евро может разгоняться при помощи электродвигателя до 45 км/ч, что на 13 км/ч выше разрешённого порога в штатах и на 20 выше, чем в странах европейского союза.
Но в некоторых странах европы введён дополнительный класс электробайков — супербайк, например в Германии к такому классу относятся промежуточные агрегаты между ебайком и мопедом, которые могут двигаться со скоростью до 45 км/ч и иметь двигатель не мощнее 500Вт. Для таких байков нужны права, но можно ездить без шлема и нельзя ездить по велодорожкам.
342Втч съёмная батарея.
Ключевые особенности: 250Вт движок в задней втулке, 342Втч литий-ионная батарея в нижней трубе, способная зарядиться за 2 часа, дисковые тормоза магура МТ с рекуперативной функцией (на рукоятке заднего дискового тормоза есть переключатель на рекуперативное торможение, передний же просто обычный дисковый)
Индикатор заряда батареи.
С подсветкой.
Ключик, фиксирующий батарею.
Управление тягой встроено в правую грипсу.
Светится красненьким.
Аккуратная внутренняя проводка кабелей.
На руле расположен беспроводной девайс, отображающий текущие мощность, заряд и прочие обычные для велокомпа вещи. С него так же управляются встроенные диодные фонари.
Данный агрегат так же поддерживает ANT+ усройства (пульсомер например можно подключить).
А вот и фонари, которыми можно управлять с компа.
В ограниченном тираже продажи начнутся уже в мае, а дальнейшие поставки планируются с осени, и всё пока что только для европы. 50 демобайков разошлют ключевым диллерам уже в апреле.
Колесо с мотором во втулке крепится на ось.
Вилка тоже на оси. Магура заботится о торможении 180мм ротором.
Кабель можно разъеденить для быстрого съёма заднего колеса.
«Самое главное в турбо это скорость — всё в его дизайне и инжинерных изысканиях в течении 3х лет разработки было нацелено на создание самого быстрого и самого лучшего ебайка в мире. Мы уверены, что у нас получилось. Прокатившись однажды, мы думаем вы согласитесь.»
Батарею можно заряжать прямо на байке.
Полная спецификация выглядит так:
Frame: Specialized Turbo alloy, integrated down tube battery, internal cable routing, tapered head tube, X12 through-axle rear dropouts, full mudguard/rack mounts Fork: Specialized Turbo custom alloy, tapered steerer, Q15 dropouts, mudguard eyelets and lowrider mounts Headset: 1-1/8in Campagnolo-style upper cartridge bearing, 1-1/2in lower integrated Stem: CrankBrothers Cobalt, alloy, custom polished anodised black Handlebar: Specialized flat top riser bar, alloy, 680mm wide, 31.8mm, polished black finish Grips: Specialized BG XCT lock-on, integrated right-hand side remote Front brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor Rear brake: Magura MT Carbon hydraulic disc, one-piece forged caliper, 180mm Storm rotor, integrated switch to activate regenerative braking Brake levers: Magura MT Carbon Rear derailleur: SRAM X0, 10-speed, long cage Shift lever: SRAM DoubleTap flat bar trigger, 10-speed (right side only) Cassette: SRAM PG 1030, 10-speed, 11-36t, black finish Chain: KMC X10 NP, black Crankset: FSA Gossamer Turbo BB30, alloy, 1x10, 4mm carbon guard Chainring: FSA 48t alloy, 110mm BCD, five-arm Bottom bracket: FSA 386 Mega Evo outer-style, includes BB tool Pedals: Specialized platform Rims: Jalco DD32, 622x26c, double-wall alloy disc, non-eyelet, 36-hole Front hub: Formula SP9177, alloy bolt-on disc, 15mm through-axle, 36-hole Spokes: DT Champion stainless steel, 2mm (front); DT Alpine, stainless steel, 2.34/2mm (rear) Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi Front tyre: Specialized Electrak, 700x45c, wire bead, Armadillo protection, 60tpi Inner tubes: Kenda PV 32, presta valves Saddle: Specialized Body Geometry Targa Pro, 155mm, carbon rails Seatpost: Specialized Turbo, carbon, 30,9mm, 400mm Seat clamp: JD, anodised black Motor: Specialized Turbo Direct Drive rear hub motor, 250 watt, waterproof connector User Interface: Illuminated display, wireless remote thumb control, integrated grip mount Battery: Specialized Turbo Integrated down tube battery, self-locking key release, on-board or outside bike charge capable, LED power indicators, start-up diagnostic feature, magnetic connectors, 432Wh capacity Charger: Specialized Turbo quick-charge, magnetic connectors, top-view LED indicator, custom fanless design for total silence, two hours for full charge
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(39)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
30 мар 2012 в 23:55
Лично я против таких штутих...
Это девайс для лентяев...)
Там лампочки от компа включаюццо!Ооо! Эта крута!
Уже вижу жирдяя с айфоном или еще каким планшетом там в сумке через плечо, который спрашивает у гугла как включить фонарики с компьютера на велике за 5500 евро...)))))))
На сайте с 08.08.2011 Репутация: 141
Сообщений 1792 Пол: Мужской(31)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
30 мар 2012 в 23:58
Ой да ладно вам) просто сделали что бы было, показали Технологии которые уже есть. С таким небольшим размером и весом, самого агрегата, очень неплохой результат у инженеров.
На сайте с 21.08.2011 Репутация: 39
Сообщений 216 Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Кона Coiler + Мурза
31 мар 2012 в 01:45
Запасу хода думаю при весе пасажира 40км максимум, уж больно маленький акум.. А вот стелс забавная вещь, тупо танк, + акум туда впихнуть такой можно, что на день покатушек хватать будет!
На сайте с 29.04.2010 Репутация: 21
Сообщений 195 Пол: Мужской(34)
Город: Енакиево
Стиль: MTB:Freeride Байк: Demo 7+RockSh ox Totem 2 solo
31 мар 2012 в 09:50
Модель бомбер воообще 4.5КВТ: http://www.stealthelectricbikes.com.au/bomber.html жаль продают только в австралии, а сделали этот байк ребята те у которого были велосипеды , потом кроссовики и им надоело педали крутить , заправлять кроссовики и дышать дымом :)
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(39)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
31 мар 2012 в 13:36
OOD писал(а): сделали этот байк ребята те у которого были велосипеды , потом кроссовики и им надоело педали крутить , заправлять кроссовики и дышать дымом :)
Яж грю - толстожопые уроды Незачем портить велики этими понтами с батарейками!... Лень крутить педали? Лень дышать, блеять? Пусть издохнут такие впредь и всегда...Пускай батарейка сдохнет... Те, которым лень и которые маторчигг к велику присоединяют от нех делать... Купите скутер, ставьте туда батарейку и ехайте куда...а....да...нах ехайте!!!! Оставьте нам системы, топталки, цепи, перекидки, успоки... Пи блин Ар акция - не более, а батареи хватает на 30-40 км по ровному асфальту, не более! Фуххх....Сорри. если что не так...
На сайте с 16.03.2009 Репутация: 125
Сообщений 404 Пол: Мужской(39)
Город: Горливуд
Стиль: MTB:Enduro Байк: Сивый мерин
31 мар 2012 в 14:04
peacedeath писал(а): Косто будет рад,теперь можно вздрючить шоссеров,кантрийщиков и прочих лайтеров,даже не проливая пиво!
[del] Косте по-моему давно уже нас рать на шоссеров,кантрийщиков и прочих лайтеров...
kosto писал(а): мне насрать есть катание или нет, я не свожу МТБ только к катанию, для меня определяющим фактором владеть своей мечтой и достигать поставленной цели