[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Выбор MTB под FR

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 Oboltusik

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 2
Сообщений 9
Пол: Мужской(33)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
23 янв 2013 в 11:32

Добрый день!
Хочу начать катать фрирайд, но у меня нет подходящего байка.
Более детально не разбираюсь в них.. Хочу байк не на сезон, а чтоб на длительное время (если, конечно, не убивать его). Поэтому есть мысли не брать шибко бюджетный вариант (типа взять покатать, посмотреть понравится или нет, а потом купить нормальный байк (в моем понятии "нормальный" - уже уровня цен около 100тр и выше)). Байк стоять не будет, будет активно использоваться по прямому назначению.. Собственно думаю могу выделить 50-60тр из бюджета на покупку.
Вопрос - помогите пожалуйста подобрать байк? Байк целиком, в сборе, в Питере. Собирать сейчас нет желания (хотя, если будет так, что со сборкой выходит дешевле и не будет проблем с приобретением деталей - буду только за).
Прошу сильно не пинать, по форуму полазил, интересного прочитал много, но решил все-таки создать тему.
Заранее спасибо за помощь!


П.С. по картинкам нравятся биг хиты и демо от specialized, но, посмотрев цены на последний, понял, что еще рано такой байк хотеть :) 

Cсылка на пост
+2
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Grymen

На сайте с 08.11.2008
Репутация: 183
Сообщений 537
Пол: Мужской(26)
Город: Одесса
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: identiti p60+ penis
23 янв 2013 в 11:39

На счёт того что бы собирать самому - это действительно нужно я бы сказал, так как сам начинаешь понимать что к чему, как работает, да и не сложно в общем-то дело всё там обстоит, с деталями рабочими - соеденить, закрутить )
Такой вопрос, уверен что необходим подвес? Может имеет место для того что бы рассмотреть хардтейл? В плане того что появляется контроль, чуство трассы, на подвесе половина всего сьедается.

Cсылка на пост
+1
 Oboltusik