[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Ns Holy 1 2012(3) покупать или нет вот в чем вопрос!

Что лучше для стрита Ns Holy 1 2012 или 2013
2012 лучше  13%
2013 лучше  63%
другое за ту же сумму  25%
Проголосовало 32 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

Автор Сообщение
 Yuri

На сайте с 06.06.2008
Репутация: 1
Сообщений 20
Пол: Мужской(36)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street
Байк: Shooter 2
29 янв 2013 в 16:58

Выбираю между:
https://www.alienbike.ru/index.php?productID=17659
https://www.teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore/velosiped-ns-bikes-holy-1-2013/
Как думаете, что взять и стоит ли покупать сейчас (зимой) или подождать до лета?

Спасибо за совет.

Юра
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 bertie

На сайте с 10.01.2011
Репутация: 203
Сообщений 584
Пол: Мужской(26)
Город: Рівне
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Ns Surge
29 янв 2013 в 17:02

2013 лутше как по мне
но лутше за такие деньги собрать то что по душе и нравиться !

Продам Specialized P1 ( 3700 в лс)
Cсылка на пост
+1
 Yuri

На сайте с 06.06.2008
Репутация: 1
Сообщений 20
Пол: Мужской(36)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street
Байк: Shooter 2
29 янв 2013 в 17:08

Согласен, механика сзади, а спереди v-brake, не очень нравится. Хотелось бы гидравлику. Только я не очень шарю в зап.частях и где их купить.
Ещё хотелось бы сингл спид + раму можно как у holy 1 + гидравлику в хвост и гриву. Если у кого есть время или уже готовые наброски такого вела со ссылками на недорогие запчасти я соберу, руки вобщем-то не кривые.

Юра
Cсылка на пост
0
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
29 янв 2013 в 17:28

Specialized P-Grom ожно купить за 23000 рублей ТУТ

1214597.jpg

пока что не могу понять в чем разница между Р2, но как по мне вариант отличный. Снять передний тормоз, сделать сингл спид и катать горя не знать. Ну или поискать тот же Specialized P2, вообще шикарный байк, с парк/дерт геометрией, что монжо катать все

 

 

 

UMF Hardy Steel 2 24" или 26"  можно заказать за 12400 рублей ТУТ

umf2016.jpg

[+] Описание и обвеска
UMF Hardy Steel 2 с 24-дюймовыми колесами, благодаря простоте своей конструкции, являет собой очень надежный и неприхотливый в обслуживании и эксплуатации байк. Односкоростная трансмиссия гарантирует стабильное выполнение трюков в стрите и дёрте, а сликовые покрышки от компании CST обеспечат превосходный накат и не будут вас замедлять, когда это совсем не нужно. Яркий стиль этого велосипеда не оставит никого равнодушным.

Техническое описание велосипеда UMF Hardy Steel 2 24" (2012):
Доступные размеры: 13"/S
Рама: Hardy Steel
Вилка: RST Dirt T 100mm

Привод UMF Hardy Steel 2 24" (2012):
Шифтеры (манетки): нет
Передний переключатель: нет
Задний переключатель: нет
Шатуны: Samox BFC-21S+CW-1329M 25T
Каретка: Samox AX02-EBS-4
Кассета: 10т
Цепь: Z610HX
Педали: BMX PP Pedal

Колёса UMF Hardy Steel 2 24" (2012):
Втулка передняя: DISC ALLOY 32H Nut type
Втулка задняя: Jump disc NT 32H
Обода: Double wall DP-17 24"
Передняя покрышка: CST C-1381 2.4 27 TPI
Задняя покрышка: CST C-1381 2.4 27 TPI

Компоненты UMF Hardy Steel 2 24" (2012):
Седло: Velo VL-7129 W/27.2D*200 Seatpost
Подседельный штырь: Velo 27.2D*135L
Руль: ITC-6502 720L
Вынос руля: ITC-7233 L50
Рулевая колонка: FSA IS-3E Integrated
Тормоза: Hayes MX-5 Disc 160
Тормозные ручки: Alloy lever

Количество скоростей: 1

байк вообще, сел и поехал и на пару сезонов можно вообще не думать про замену каких либо компонентов.

 

 

 

Оба эти байки не уступают в прочности холли, а то и привосходят его (да-да)

при этом навесока получше, чем бюджетный салт и втулка под фривил и дешевый руль минт, который через сезон менять нужно, так еще и плюс мягкая вилка

 

 

Lapierre Rapt 1.2 (2011) можно заказать за 22200 рублей ТУТ

550-1301476906-1c33d7cadfc4813.jpg

[+] Описание и навеска
Велосипед Rapt 1.2 от легендарного французского производителя Lapierre предназначен для стрита, парка и дерт-джампинга. В его основе лежит прочнейшая рама из CroMo стали, которая работает в паре с надежной вилкой SUNTOUR Duro, специально созданной для дерт-джампинга. Простая односкоростная трансмиссия велосипеда требует минимум обслуживания и прекрасно подходит для экстремального катания благодаря своей высочайшей прочности и надежности, а механические дисковые тормоза от Avid не уступают в мощности многим гидравлическим моделям. Велосипед имеет продуманную геометрию и готов к выполнению любых самых сложных трюков.

Техническое описание велосипеда Lapierre Rapt 1.2 (2011):
Доступные размеры: S, L
Рама: RAPT 1.2, сталь CroMo
Вилка: SUNTOUR Duro DJ D, пружинная, ход 100мм, 20 мм сквозная ось

Привод Lapierre Rapt 1.2 (2011):
Шифтеры (манетки): нет
Передний переключатель: нет
Задний переключатель: нет
Шатуны: стальные CroMo C8G, трехкомпонентные, длина 175 мм, звезда 28T
Каретка: Euro 68 мм, 4 подшипника
Кассета: одна звезда 14T
Цепь: KMC 710 1/2x1/8
Педали: платформы

Колеса Lapierre Rapt 1.2 (2011):
Втулка передняя: Lapierre
Втулка задняя: Lapierre
Обода: ALEX DP20
Передняя покрышка: SCHWALBE TableTop Performance 2.25
Задняя покрышка: SCHWALBE TableTop Performance 2.25

Компоненты Lapierre Rapt 1.2 (2011):
Седло: VELO VL-7101
Подседельный штырь: Lapierre SP-D282 25.4x300
Руль: Lapierre Rapt 50x680
Вынос руля: Lapierre Rapt
Рулевая колонка: PT 1-1/8 BMX, усиленная
Тормоза: AVID BB5, механические дисковые, тормозные диски 160 мм
Тормозные ручки: AVID

Количество скоростей: 1

Это лапьер и это уже все сказанно. Все НСо-дрочеры будут нервно курить в сторонке. Это и дорого и пафосно и оригинально



помимо этих вкусняшек, я бы еще посоветовал посмотреть в сторону

GT Ruckus UF

gt-ruckus-uf.jpg

[+] Описание и обвеска

Modelljahr: 2010 
Rahmen: 2010 Updated GT Urban FR Design, 100% 4130 CroMo, Steuerrohr fr integrierte Steuerstze, Innenlager nach Mid-System, konivizierte Kettenstreben, Scheibenbremsaufnahme nach IS2000, offene Ausfallenden
Gabel: Suntour Duro D, 80mm Federweg, Stahlfeder-System mit einstellbarer Vorspannung, hydraulische Dmpfung, 32mm CroMo-Standrohre, 
Steuersatz: FSA Impact 1 1/8", integriert
Vorbau: GT CNC Design mit internem Schaftklemm-System, 4-fach verschraubte Lenkerklemmung, 48mm Lnge
Lenker: GT Dirt Design, hitzebehandeltes 4130 CroMo, 75mm Krpfung, 22,2mm Klemmma 
Kurbeln: Neu entwickeltes Design, CroMo 175mm, GT CNC 28T chainwheel
Innenlager: MID-Innenlager mit gedichteten Lagern, Vielzahn-CroMo-Achse
Kette: KMC Z510 HX 1/8"
Kassette: 14 Zhne
Bremse vorne: Tektro Auriga Comp, hydraulische Scheibenbremse, 2-Kolben-System, 160mm Scheibe
Bremse hinten: Tektro Auriga Comp, hydraulische Scheibenbremse, 2-Kolben-System, 160mm Scheibe
Bremshebel: Tektro Auriga Comp
Sattel: Street Design, Pivotal-System (Verschraubung von oben), genhtes GT-Logo
Sattelsttze: Aluminium, Pivotal-System
Nabe vorne: Aluminium Disc, Schraubachse
Nabe hinten: Aluminium Disc, Single Speed, 135mm Einbaubreite, Schraubachse
Felgen: Alienation Black Sheep, 32mm breite Hohlkammerfelge, 36°
Reifen: Kenda K-Rad, 2.3", 60PSI
Pedale: GT Dirt/Street Design, CroMo-Achse, PC-Kfigmaterial

Если хорошо пошуршать инет, то думюа найти можно, темболее в России

и это будет тоже очень достоный и приличный вариант

 

 

Не надо быть лохом, и покупать в 3 дорога продукцию НС, нового года. Ты преплечиваешь в этм слаче около 30% только за то, что на раме написали НС

 



Cсылка на пост
+4
 Yuri

На сайте с 06.06.2008
Репутация: 1
Сообщений 20
Пол: Мужской(36)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street
Байк: Shooter 2
29 янв 2013 в 17:36

ASmith, извини, забыл написать, не хочу амортизационную вилку на переднем колесе.
Это лишний вес. Ns holy 1 весит 12 кг, мой Shooter 2 16 кг, понятно что дело не только в вилке, но...
Да и покупать готовый вел чтобы из него делать синглспид это расточительно.

Юра
Cсылка на пост
0
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
29 янв 2013 в 17:44

Тогда обрати внимание на

Specialized P2 2011

p4pb5440975.jpg

такой байк есть в двух комлпектациях, с мягкой и твердной вилкой


 

Yuri писал(а):
не хочу амортизационную вилку на переднем колесе.Это лишний вес


 ты вообще катался на мягой и жесткой вилке, ну как бы по ощущениям предствляешь в чем разница? Ты бы задумлася на этим, новичку с мягкой вилкой будет куда приятнее катать и руки не так сильно страдать будут. Миниск суставов - это штука не приятная.

А лишний вес, ну блин ... тебе будет разве что легче дергать байк и тянуть передок, но толком особо легче тебе не будет. Это конечно выбор твой, но я бы советовал просто задуматься

 

 

Далее. Переделать из мультиспида в синг спид, это лего и просто и называть это расточистельство, при том, что ты хочешь купить байк с ригидной вилкой почти за 27000 рублей, просто потому что это НС .... ну совсем не уместно. Мало того что эти байки выгодней по цене и по навеске, так еще и после смены мильтиспида на сс, у тебя остануться детали которые ты еще и продашь. Тоже самое можно сказать и про вилку, что мешает её тут же продать и купить жесть?

 

Ну вообщем думай, не спеши покупать первое попавшееся, что раскрученно рекламой и прочим. 




А вообще, если хочешь себе четкий байк, собирай его сам, по запчастям. Так сможешь и научиться, разобраться, что к чему, собрать байк исключительно под себя и буть может даже получиться дешевле, если знаешь места где и как нужно искать =)

Cсылка на пост
+1
 Yuri

На сайте с 06.06.2008
Репутация: 1
Сообщений 20
Пол: Мужской(36)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street
Байк: Shooter 2
29 янв 2013 в 18:35

Миниск суставов - это штука не приятная.

Я знаю что такое миниск smiley-ab.gif

Ладно фиг с ним, буду ездить на Shooter из него собирая мечту smiley-sarcastic_hand.gif

Юра
Cсылка на пост
0
 apple6991

На сайте с 02.08.2011
Репутация: 24
Сообщений 162
Пол: Мужской(25)
Город: Обухов\Киев
Стиль: MTB:Street
29 янв 2013 в 18:38

Посмотри видосы, полезо будет:
How-to выбор комплита для стрита и дерта     
How-to выбор велосипеда для новичка
 (кликабельно)

Cсылка на пост
0
 Ярослав1989

День рождения:
Отметил 6 дней назад
На сайте с 11.03.2012
Репутация: 12
Сообщений 77
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Holy 1 2011
29 янв 2013 в 18:46

Если из холи, то только 2013 год ибо там втулка на драйвере, тогда как в 12 году был сраний фривил. А то что тормоза механика так даже +, кому нахрен нужна гидравлика на стритовом байке.

Когда был Ленин маленький, С кудрявой головой, Он тоже бегал в валенках По горке ледяной…
Cсылка на пост
0
 apple6991

На сайте с 02.08.2011
Репутация: 24
Сообщений 162
Пол: Мужской(25)
Город: Обухов\Киев
Стиль: MTB:Street
29 янв 2013 в 19:48

Ярослав1989 писал(а):
кому нахрен нужна гидравлика на стритовом байке

Ну не скажи, с механикой раз руль крутони, а потом попробуй зажми ручку...
 

Cсылка на пост
0
 Ярослав1989

День рождения:
Отметил 6 дней назад
На сайте с 11.03.2012
Репутация: 12
Сообщений 77
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Holy 1 2011
29 янв 2013 в 20:28

Yuri писал(а):
Я знаю что такое миниск

Тебе точно 27?

Когда был Ленин маленький, С кудрявой головой, Он тоже бегал в валенках По горке ледяной…
Cсылка на пост
0
 рыбабезтрусов

На сайте с 06.12.2012
Репутация: 11
Сообщений 57
Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride
Байк: пропил
29 янв 2013 в 22:49

Ярослав1989, а тебе?

Cсылка на пост
0
 RAZOR_SAWS

На сайте с 02.08.2010
Репутация: 51
Сообщений 460
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street
Байк: Кепитал
29 янв 2013 в 23:14

оу, ну как обладатель холи могу сказать что она днище. Просто тут конекретная переплата денег непонятно за что, смотри: рама там обычная хромолька, гео как по мне не очень удобная и хз что там с качеством, я катаю стрит, по лайтам без дропов и трешин и прочей хрени у меня еще нет, для дерта хз; вилка- это редкосное днище- крепление только под ви, обычная хромолька, уродское крепление дропаутов, плюс она с большим зазором (хотя это кому как); Втулки в моей 11 года версии- на шарах, то есть после градусов они умерли и пришлось покупать новые, а это еще утраты денег; обода- ну сзади там фундаментал, некоторые говорят что он пластелин, хотя мне норм, два года катаю и всего одна вмятинка,  спереди обод жалко: почти такойже как и фундаментал, только уже; покры к-рад у меня в конце сезона изрядно подстерлись, то есть лучшеб швальбу или максис; руль- минт у меня сломался с баника, так что не рекомендую(видел ломаные и на мягкой вилке); вынос- кварк, как по мне неплохой; система- Сальт, одно могу сказать- они дешовые, тормоза- авиды бб5 впринципе норм, не вижу смысла брать гидру.

ну вроде все, сори за граммотические ошибки




лучше собрать самому

 



Cсылка на пост
+1
 Yuri

На сайте с 06.06.2008
Репутация: 1
Сообщений 20
Пол: Мужской(36)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street
Байк: Shooter 2
30 янв 2013 в 00:49

Мне 27. Я не претендую на профессионала. Поэтому и задаю вопросы.
apple6991 спасибо за видео.
Может реально на 24 взять 2012
https://www.teammano.ru/shop/bajjki_v_sbore/velosiped-ns-bikes-holy-1-2012/
тем более что цена сейчас 19778 р.
Хотя как писал Ярослав1989:
2013 год ибо там втулка на драйвере, тогда как в 12 году был сраний фривил

Насколько это важно? Как я понял на драйвере меньше зубов?

Спасибо что заботитесь о моих суставах, думаю что всё будет окей.
У Дени Макаскил тоже жесткая вилка. Хотя он делает дропы с нескольких метров.
Ну и гидравлика.

Хочется поменять Shooter на что нибудь более интересное.

Юра
Cсылка на пост
0
 рыбабезтрусов

На сайте с 06.12.2012
Репутация: 11
Сообщений 57
Пол: Мужской(26)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride
Байк: пропил
30 янв 2013 в 00:53

Yuri писал(а):
У Дени Макаскил тоже жесткая вилка. Хотя он делает дропы с нескольких метров.

У него скилл прокачан

Cсылка на пост
0
 Urban_Assault

На сайте с 31.12.2006
Репутация: 91
Сообщений 986
Пол: Мужской(32)
Город: Rо100V-на-Dону
Стиль: MTB:Street
Байк: O1 Spark 26'
30 янв 2013 в 01:01

Холи - годный велосипед, за цену 13 года можно купить 12й и поменять втулку на драйверную + еще останется.

Там выше кидали ссылки на байки 11 года, так гдеж их сейчас найти? За цену холи лучше ничего не купить, только б/у.

По поводу мягкой/жёсткой вилок. Я больше 5ти лет катал на жёстких, сейчас мягкая. Мягкую поставил просто попробовать, так вот, я считаю что это дело вкуса, одинаково хорошо катется и на жёсткой и на мягкой, тем более стрит.

Я посмотрел цены: на алиенбайке неадекватная цена, холи имеет смысл только при цене менее 20т.р.

 



Cсылка на пост
0
 CTYDEHT

На сайте с 20.01.2013
Репутация: 20
Сообщений 33
Пол: Мужской(27)
Город: Рівне
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: NS traffic 2011 + Duro Dj
30 янв 2013 в 01:14

чувак, головне не бери з ціною 26660р.

мені було б стрьомно їздити на байку за таку ціну)))smiley-trololo.gif



Cсылка на пост
0
 ASmith

На сайте с 21.03.2010
Репутация: 378
Сообщений 3742
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
30 янв 2013 в 10:26

Я вообще не понимаю, почему вдруг холи, стали стак дорого продавать. Он всегда считался простеньким и бюджетным вариантом для новичка. Как и весь обвес, рама никогда прочностью особой не отличалась, и у многих у кого был холи в моем городе, появлялись трещины, причем везде
Считаю что за эти деньги, брать Холи - это лоховство

Yuri писал(а):
Насколько это важно? Как я понял на драйвере меньше зубов?

втулка под фривил выглядит так
38_221_NS_hub_coaster_singlespeed_red_07

на неё отдельно покупает и накручивается фривил
_____________Wor_4da1985114c35.jpg

это такая съемная системма, которая имитуриует драйвер на втулке. На этой картинке ты видишь довольонтаки дорогой фривил, который стоит как поолвина твоей втулки, которая стоит на гавно холике

Плюсы фривилы
 - раздалбывается именно он, а не втулка
 - полно дешевых вариантов, которые дегко и просто заменить
Минусы
 - быстро убивается
 - не надежен
 - прихотлив к грязи ,пыли и прочему мусору

большинство людей испльзуют фривил ДИКТА
1.jpg
обычный фривил на шарах, который стоит в раене 40грн. но и меняют его чуть ли не кажыдй сезон. Так же, буквально через неделю его работы, звук его заметно меняется от более громкого к более тихому

Фривил считается прошлым днем (не знаю правда как у триалистов) и чесас все стараются покупать втулки на драйвере т.к. это качественней и надежней и работа лучше


как выглядит драйвер втулки
0_a0ec8_95bb5d34_L.jpg
пример двойных собачек, в нутри втулки по краяем можешь видеть зацепы, за какие оно и клацает


hub.jpg?w=436&h=171
такая вот обратная системма, когда собачки (раздовенные ,не двойные) находятся внутри в тулки, а точки зацепа на драйвере (все наборот как в предыдущей втулке) - это называеттся Q-Lite системма, считается одна из самых надежных, проверенных и работоспособных систем


Фривил в данном случае не то что бы уступает таким втулкам, а просто нервно курит в сторонке. Даже фривил за 90 баксов, со 120 точками зацепа и 3% холостого хода.


Yuri писал(а):
Хочется поменять Shooter на что нибудь более интересное.

так, что бы ты понимал ХОЛИ - это бюджетное железо, за бешенные деньги и назвать его интересным вариантом я не могу

Cсылка на пост
+4
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
17 мар 2011 в 00:00
  Какова цена NS Holy 24 и стоит ли покупать.
  На страницу 1, 2
MAXIMUS_mx2011676
14 мар 2016 в 00:00
  Стоит ли покупать Maxxis Holy Roller 24? Какие есть аналоги? PREDATORik114496
18 авг 2005 в 00:00
  Покупать Bmx или не покупать Bmx?! Вот в чём вопрос....
  На страницу 1, 2
Gi_Hummer3218788
10 янв 2012 в 00:00
  NS Bikes Holy 1 (2012) vs ??? Iceman-9846263
8 янв 2012 в 00:00
  NS Bikes Holy 2 (2012) Iceman-9897245

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается