[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Апгрейд Cube Analog Disc 2012 (шатуны, каретка, шины, седло, крылья)

Автор Сообщение
 izumi

На сайте с 13.05.2013
Репутация: 0
Сообщений 3
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Analog Disc 2012
13 мая 2013 в 15:43

В прошлом году я купил Cube Analog Disc 2012, а в этом году решил заменить некоторые детали. Я плохо разбираюсь в велосипедных запчастях, поэтому решил спросить совет. Вот части, которые я хочу заменить:

1. Шатуны Shimano FC-M430 44x32x22T, 175mm.

Заменить хочу из-за того, что очень сильно их исцарапал. Я не против замены на аналогичную модель, но, возможно, можно заменить на что-то более легкое?

Посмотрел на chainreactioncycles, нашел "Shimano Deore M590 Triple Chainset 175mm - 22.32.44t - 68/73mm - Black": https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 Вроде подходит, но, возможно, я и ошибаюсь.

2. Каретка BB-UN26.

Всем хороша, кроме того, что стрекочет при езде. До этого я ездил на велосипеде Scott Reflex за пятнадцать тысяч, и велосипед был бесшумный... Хотелось бы заменить каретку на бесшумную.

3. Шины Schwalbe Smart Sam, 26 x 2.25.

Слишком тонкие, хотелось бы заменить на что-то более защищенное. Вчера выехал покататься и тут же пробил камеру об острый камешек.

4. Седло Scape Active 8.

Задница от него болит только так, хочу что-нибудь более мягкое.

5. Крылья.

SKS Velo 65 Mountain не подходит - в вилке нет отверстия, и делать его негде; SKS Shockboard не подходит - мешают кабели перед вилкой. Понятия не имею, что же за крылья можно на него нацепить.

Буду рад любым рекомендациям.



Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
13 мая 2013 в 16:03