[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Система FireX каретка gxp

[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
Автор Сообщение
 BloodyValentin

На сайте с 09.06.2012
Репутация: 26
Сообщений 10
Пол: Мужской(37)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street
Байк: Orbea ALMA \\\\\\\ 29\\\\\ \\
13 мая 2013 в 21:56

Купил систему бу. Подскажите как плотно должен входить вал в левую чашку? Киянкой или руками? Сегодня пытались поставить данную систему с кареткой но вал упирается в обойму подшипника левой чашки и не заходит до упора. Что не так делалось?

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Mihelius

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 178
Сообщений 953
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
13 мая 2013 в 21:58

вал смазан был?
если каретка и палки трувативовские, то траблов не должно быть
с инородными могут быть небольшие отличия(посадки разные) 

Cсылка на пост
0
 BloodyValentin

На сайте с 09.06.2012
Репутация: 26
Сообщений 10
Пол: Мужской(37)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street
Байк: Orbea ALMA \\\\\\\ 29\\\\\ \\
13 мая 2013 в 22:05

Mihelius писал(а):
Система труватив каретка gxp. Они же совместимы? Или gxp каретки разные все?

Cсылка на пост
0
 Mihelius

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 178
Сообщений 953
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
13 мая 2013 в 22:47

каретки отличаются по-моему шимановские только на доли миллиметров
попробуй смазать и застучать нежно 

Cсылка на пост
0
 neurofob

На сайте с 03.12.2011
Репутация: 14
Сообщений 86
Пол: Мужской(38)
Город: tuapse
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Bolt DMR
13 мая 2013 в 23:18

C начало убедиться что проставочные кольца стоят на своих местах...

сама по себе система дешевая. бу. после сборки возможен люфт. была такая пол года в кк режиме ее почти уничтожили. через год здохла окончательно..

 



Cсылка на пост
0
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
13 мая 2013 в 23:24

на валу со стороны шлицов есть ступенька, ей вал упирается во втулку прома, всё собирается руками без всяких молотков, шлицы должны вылезти где-то на 1-1.5см 

Cсылка на пост
0
 Tolik92

На сайте с 26.11.2009
Репутация: 301
Сообщений 1319
Пол: Мужской(29)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Giant glory 8hole DH
13 мая 2013 в 23:37

Вот видно,что никто не в теме)

Там у срама,вал бракованый.

Он сточеный больше,чем нужно,и тупо ололо как люфтит в левом проме)

Короче автор,тебе не повезло.

Я однажды сталкивался с установкой такого хлама,а не срама)

Типу проставку точили спецальную,между валом и промом.

И ещё там шайбами приходится регулировать люфт каретки.

А шайбы то попробуй найди на тот вал.

Я ставил с дюймовой рулевей спэйсер и ещё пару какихто феничек.

Да ещё и эта каретка хрустеть со временем начнёт.

Вобщем,купи лучше шатуны под квадрат. Меньше гемора будет.На много меньше)

 



peacedeath писал(а):
Раму можно заварить, ось-выточить новую. Пили, ломай, приноси-доломаю
Cсылка на пост
+1
 Denis_Gody

На сайте с 20.08.2012
Репутация: 63
Сообщений 26
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: sj fsr with a brain / v10
13 мая 2013 в 23:50

езжу на truvativ stylo c gxp кареткой около года. поначалу затягивал болт со всей дури от руки но каретка все равно похрустывала. потом набил спец смазкой промы и затянул динамо ключом нужным моментом согласно мануала. хруст пропал. до сих пор полет нормальный

Cсылка на пост
+1
 Mihelius

На сайте с 15.03.2010
Репутация: 178
Сообщений 953
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:FourСross(4X)
13 мая 2013 в 23:54

Denis_Gody, хаха, красава.....фень шуй рулит!

Cсылка на пост
0
 skinhead.v.7.0

На сайте с 12.12.2008
Репутация: 176
Сообщений 677
Пол: Мужской(35)
Город: алыберды
Стиль: Стритец
Байк: Mongoose
14 мая 2013 в 01:02

если покупал бу то прошлый владелец мог чтото начудить, типа пром поменял а он не подходит к валу, ну или чтото в этом роде. промы в каретке родные? сходи в веломагазин с шатуном и попробуй поставить другую каретку, если там такие продаются. ну или у знакомых попробуй если есть у кого. вал должен устанавливаться без киянок и молотков.


Cсылка на пост
0
 BloodyValentin

На сайте с 09.06.2012
Репутация: 26
Сообщений 10
Пол: Мужской(37)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street
Байк: Orbea ALMA \\\\\\\ 29\\\\\ \\
14 мая 2013 в 19:34

Всем спасибо, сегодня установил систему все в порядке. Я подумал, что левая чашка должна полностью садится на вал, обсудил сегодня со своим знакомым который катал на такой системе и все стало ясно. Плюс ко всему добавил 3-е проставочное кольцо, чтоб получалось 68мм. Все стало и работает нормально.

Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
14 мая 2013 в 19:41

BloodyValentin писал(а):
вал упирается в обойму подшипника левой чашки

так і має бути

Cсылка на пост
0
 SPEEDSHOKE

На сайте с 02.06.2014
Репутация: 0
Сообщений 1
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: BMX:Street
Байк: Shwinn
12 мар 2015 в 22:20

Tolik92, вот сразу видно что это ты не в теме! Ничего там бракованного нет, все четко по стандарту, слева диаметр вала 22 мм , справа 24 А вот подшипник левый действительно имеет не плотную посадку на валу, но не потому что там что-то не так, а потому что принцип закрепления внутренней обоймы на валу другой. Подшипник сидит не за счет радиальной посадки, а за счет торцевой. Т.е. с одной стороны подшипник притянут шатуном, который в свою очередь жестко сидит на валу, а с другой бортиком вала, где вал утолщается с 22 мм до чуть меньше 24х. Таким образом получается жесткая система - вал, внутренняя обойма, шатун. Также за счет этого крепления вал фиксируется от осевого перемещения и задается чейнлайн. Правый подшипник при этом плавает на-валу, и держит ось только в радиальном направлении. Если захотите изменить чейлайн, то это можно сделать только смещая левую чашку, т.е. подкладывая под нее спейсеры. Предвидя будущие вопросы по поводу соосности внутренней обоймы с валом, хочу напомнить что такое кривошип - это и есть эксцентрик, так что те десятые доли мм смещения вы ничем кроме индикатора не увидите.

Cсылка на пост
-5
 Ponedilok

На сайте с 05.12.2011
Репутация: 13
Сообщений 10
Пол: Мужской(36)
Город: Погребище
Стиль: MTB:Enduro
26 мар 2015 в 21:44

Теж був Труватів Файрекс.Мороки багато.Важко знімати,сильно затягувати щоб поставити....підшипники різного внутрішнього діаметру.І знайти його нереально(тільки купити фірмовий.а він дорогий).Виточувати втулку на вісь  дорого і складно.Коротше перейшов на Шимано,там все набагато простіше і зручніше.

Cсылка на пост
+1
[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
23 мар 2015 в 00:00
  Каретка , система ? Corteo84549
1 ноя 2007 в 00:00
  Система<->каретка DehYdrationeR135732
12 ноя 2006 в 00:00
  система и каретка под стрит $@M195093
26 апр 2014 в 00:00
  Система FSA X-Drive. Болт и каретка. Stainless Steel177088
24 мая 2011 в 00:00
  Система + каретка на Stark shooter 2 (2009) Tolife88639

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается