Поиск
ТОП
Добавление комментария   
[ Новые комментарии ] [ Добавить ] [ Изменить ] [ Удалить ]

Наш ответ стритецу - байки для ПВД!

Стиль: MTB:Freeride; Фотораздел Железки;
Кол-во фотографий: 4; Кол-во просмотров: 2666;
Aвтор: Злобный Псих ; Дата добавления: 23.03.2008.

Голосов за данную галерею: 5. Проголосуй ты!
Зачем голосовать?

Фото Комментарии
Наш ответ стритецу - байки для ПВД!

0
Monster T: вот это другое дело=)
Monster T: ФПДен, ЗП, а третий кто?
Злобный Псих: Мини.
Goodman: ПВД - это Прокадился Выпил и Домой ???
Злобный Псих: непьем.
FPDen: ПВД это здоровый образ жизни, поход выходного дня
Matt_Hoffman: красивые велосипядько!.....красный как то необычно смотрится
Viter: представляю,сколько денег стоит на этих парапетах..
Злобный Псих: недумаю чтобы особо много......
I.G.O.R: да вопше фігня за ети деньги наверно можна купить не плохой автомобіль + автару ха таких красавцев!!!
Злобный Псих: за такие деньги хароший автомабиль не купиш... максимум девятину на литье и с бальшим глушаком)
ice_ryder: чапарал понравился,слоупстайл
Kuzmich: мини с покрышками видимо шутит)
Злобный Псих: всетаки харашо что мы не сфоткали невдалеке стоящий шутер а тобы воплей было бы....
komarroff: лайтовая блевотня))мини на пвд?Дэн на пвд?)))Ну Алеша еще выдержит пвд..а вот остальные?)))шутю,шутю)
Злобный Псих: 2komarroff где лайтовая у меня покрыхи весят больше чем твои.. про аморт совй я ваще промалчу и руль тоже.. где лайт то?? не я спрашиваю! нет я требую атвета где лайт???!)))))))))))))
FPDen: не нуачо если это не пвд, то у вас не стритец ни разу без плошмяков-то 2х метровых =)))))))))) ты думаешь я не выдержу? =))))))) зря думаешь
komarroff: ооо,задели за живое))мухахахах))))
Злобный Псих: блин никто некого незадевал.. тока где вы блин все лайт видите???) я лично невижу) не естественно посранению с мандулой патриота которая даже не рулиться то у меня лайт))) а посравнению с бруклином в стандартном обвесе то у патриота к примеру тоже лайт)
Злобный Псих: не я неотрицаю мини на пвд здохнет это 100%)
komarroff: Алеша, ты сам кричал что у тебя легкий велик.Значит лайт.Какие еще вопросы?)))лечи нервы, если тебя мои слова так заводят.Пипец..докатились
komarroff: И Дэн сдохнет на ПВД тоже)Ибо Дэн у нас Фрщик)А нормальное пвд..это жесткая тема)
Злобный Псих: пофигу кароче) ПВД оно и в Африке ПВД!
komarroff: да,а стритец он и на Поклонке стритец!
CTPAX: ПВД == Поклонка Выходного Дня может все-таки? Нуно кстате ПВД замутить, куда-нить в Степаново?...
BICH: Просто Велосипеды Дрыщей - ПВД
Монстер не для дрыщей
Газики не для дрыщей
даблвайды не для дрыщей(с)

Орэндж - мидлайт, сойдет для норм байка, а вот зеленый надо в ссылку в горы, чапа собрана неправильно - смотрите чаму комарова
BICH: Просто велосипеды Дрищей - ПВД
BICH: Стритец не для дрищей
BICH: Орендж - мидлайт
BICH: ети- в ссылку в горы
BICH: чапа собрана неправильно - смотрите байк комарова
BICH: берегите нервы - смотрите петросяна
Злобный Псих: газики для дрыщей, монстр для дрыщей.. ведь посматрите все кто катает на данных девайсах все дрыщи)))! все тема мля закрыта) снова народ пытаеться стебаться недумая о последствиях.
Злобный Псих: 2CTPAX поповоду степаново харошая идея....
Anaitka: Вот, блин, завели Психа, а он потом целый день ходит и на всех орет на работе)))
zork: выбирай лубой
zork: любой
Наш ответ стритецу - байки для ПВД!

0
hokmun: Ден, а меня в группу ПВД примете?
Злобный Псих: абязательно)
EvilOne: а меня?
Злобный Псих: а тебя нет.
komarroff: а меня?)
Злобный Псих: тебя да.) если обещаеш темп держать)
Anaitka: Лех, а можно я к твоему оранжу прикручу гарифишеровский прицеп и тоже с вами поеду???)))
Злобный Псих: я подумаю..
Наш ответ стритецу - байки для ПВД!

0
Наш ответ стритецу - байки для ПВД!

0









© 2003-2020 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU