vavasik: крутенный гоночный) |
Gleban: Тема! поздравляю! Ждем Первого эктиона!)))
Катай! не падай побеждай! |
Canny: Ооо классный, но коечего нехватает |
Tema4ka1993: Ого,так быстро.Поздравляю,тёзка )) |
WuRide: жиррр |
corel: БАЯН, сколько можно... |
WestTheBest: Тема поздравляю с покупкой удачи тебе байк супер!!!! а ты corel сам баян тебе до такого до конца жизни пахать!!!!! |
Gleban: corel!баянист *банный, не нравится проходи мимо! Василий! блеать |
DroвенЯка: ИМХО,но не хватает чуть чуть белого=) |
KOLYANDRA: вот это валына йоп |
Chupakabra14: подсидел бы белый |
Canny: corel ты о чём, какой баян? |
NArtemD: Не хватает КАТАФОТОВ и КРЫЛЬЕВ )))
За грипсы - не пинайте !!! |
ivankozzz: ну более менее норм |
KOLYANDRA: более менее?ухахаххахах.что тут не так?всё по госту как надо. |
SLOV: Крутой но без экшна нет смысла голосовать |
Canny: Нене нехватает фокса 40 WorldCup |
Fetka: красиво) |
ivankozzz: KOLYANDRA, ну просто байк немножко попса |
KOLYANDRA: стереотип |
jeka_kit: классный ,у самого похожий,с фоксой былбы танк |
Basel: классный, горный? сколько передач? |
веталь-хард: дизайн рамы стремноватый,покрышки кульные.... |
topor1: дизанйн рамы у ашанов стремноватый .. а это демо и этим все сказано...а что с покрышками особенного? |
jeka_kit: рама очень удобная,не даром на ней чемпионат мира выграли |
topor1: ну куда там деме до мангуза... |
topor1: или что там у тебя.. демо гавно звучит так убедительно .. и обоснованно ... и ты видимо не ездил на демо никогда... |
NArtemD: ivankozzz , ты много таких 2010 видел ?
пс хоро что дрЫгстар не попса ))) |
LLlaLLla: а что мне надо зделать чоб стать модератором и забанить вас Artem Norco One ?если можно ответ в лс |
extreme.SNk: Знаю как напросится на то чтоб тебя самого забанили, ты кстати в очень правильном направлении двигаешься. |
69: поздравляю вел собран на правильном комплите и выглядит рабочим.
что за неадекват этот LLlaLLla: |
NArtemD: всё, с рулём теперь засада, скорее всего будет РФ |
веталь-хард: 69...не будь жополизом имей своё мнение...байк норм..без обид.... |
69: веталь-хард не пиши чушь вел выглядит отлично и рабочим а по замене писали выше.согласись к велу придирёшься |
Саша 1: Эх этот байк можно сравнить только с LEXUS LS460 Long,и по работе подвески и по внешнему виду.Еще раз поздравляю )) |
dirt_street: Класний байк! |
turboeagle: это типа демо по геометрии и по работе подвески отличаеться от дем 2007-2009 годав. геометрия более для ДХ. типа зделана под сЭмахила |
topor1: не .. под хила там еще ниже каретка)) на 1 см как минимум |
topor1: а и дроп ауты 150х12 и наверное другая геометрия другая... |
NArtemD: плюс и перья короче ) |
topor1: та куда уже короче... |
turboeagle: я катал на таком в такой же комлектухе. для ФР плохая.подвеска каято дубоватая, а для ДХ норм |
dirt_street: Лимузин блин! |
LifeIsGood: А что за втулки? |
NArtemD: Мавик ) |
kirogas: Под пиво пойдет))))) |
kirogas: кстати за вынос тебе зачод...а то уже достала эта мания интегрированных выносов (( жертвы маркетинга |
NArtemD: Под красное вино по приятнее будет ))) Касаемо выноса, то тоже планировал сменить на интегрированный, но пока откинул эту идею ) В планах белые гидры на белые коды и седло бело-чёрное с белым зажимом ) |
Stiliaga: Это не мания интегрированных выносов, а прогресс, и пока никому ещё не навредил)))) |
kirogas: на обычном выносе катается также хорошо, как и на интегр. разницы никакой. к тому же обычных выносов гораздо больше выбор. |
Stiliaga: а я и не говорил что на обычном плохо кататься! |
turboeagle: с интегрированЫм выносом кправление лучче. и байк лучче чувствуеться |
kirogas: все дело в прокладке. где? - правильно, между выносом и седлом)) |
NArtemD: [ Ссылка ] и [ Ссылка ] разница только в весе порядка 30грм ))) |
turboeagle: интегрированЫй крепиться сразу на 4 болта снизу !! хольц только на шток !! поЭтому хольц будет играть чуть, а инегрированЫй нет, поэтому байк будет чуть жёшше и лучче чувствоваться в управлении. |
turboeagle: тоЖЭ самое если сравнивать двухкаронку и однокаронку . для ДХ двухкаронки лучче, потомушо у них торсионная жосткость харошая, и она ведёт себя стабильнее чем однокаронка !! |
turboeagle: это не бред, а научно доказано !!! |
kirogas: даже если вынос и будет крутиться на штоке, то он с него не слезит. а интегр просто улетит вместо с болтами))) а еще есть под 2 болта не забывай |
turboeagle: он куртиться минимально и ЭТО и влияЭт на управлениэ!! |
turboeagle: а интегрированЫй седит намертво !! |
NArtemD: В общем я считаю плюс ин.выноса это вес и новизна, но выбор мой пока остаётся на обычном ))) |
turboeagle: попробуй намутить интегрированЫй и почувстуй разницу. намного приятнее байком управлять!! ) |
Stiliaga: с интегрированным выносом управление лучше, так как ещё занижена посадка и центр тяжести! если что то не так написал исправте меня)) |
kirogas: хорошо затянутый вынос никуда не крутится. Плюс интегра, вижу только в весе...пару десятков грамм (О_О) |
topor1: есть инегр выноса и на 40 мм) |
topor1: и на 30 мм тоже [ Ссылка ] |
NArtemD: topor1: и на 30 мм тоже
не спорил, но с учётом выигрыша в 1см и весом в 30гр, да и увеличением цены в два раза, то накуй он нужен((( |