[ Содержание учебника ]

WallRide

WallRide


В этой фишке главное - это то, что ее можно делать вообще без тормозов! В идеале - это стена с подкатом, имеющая отрицательный изгиб, имеющая шероховатую поверхность и небольшой уклон. Но так не бывает! иначе не было б неинтересно. В реальности возможно ездить по абсолютно отвесной стене и вообще без подката. При очень большом умении даже по стенам с отрицательным уклоном. Фишка красива и эффектна сама по себе и может быть при умении дополнена в конце TableTop`ом, X-UP`ом, Barspin`ом, X-Rid`ом или даже Talewhip`ом!!!

Из защиты желательно помимо шлема иметь защиту локоть+предплечие и колено, причем со стороны стенки. Наиболее частые травмы - ожог, потертости о стену, занозы из забора по которому вы едете.

Скорость нужна большая, все-таки надо заехать повыше. Угол около 25-30 градусов. Лучше конечно найти для обучения что-то с подкатом или, по крайней мере, если без него - то наклонное. И то и другой найти сложно, да и учиться в таких тепличных условиях будете долго. Точнее получиться может с первого раза, вот только не факт что вы это повторите в полевых условиях.

Подъезжая к стене нужно сделать bunny hop в свече (неплохо бы уметь делать банни на парапет высотой сантиметров 40-60 на 1 заднее колесо), так чтобы сразу оказаться на стене 2-мя колесами, так меньше будет "колбасить" и вообще так правильнее. Также неплохо бы уметь делать transfer на дёрте и tabletop - это умение поможет вам заложить байк на максимально возможный угол, что бы вы могли ехать колесами ПО СТЕНЕ, а не скользить по ней боком. Движение ног довольно сложное. В момент касания ноги почти прямые, но начинают сгибаться постепенно примерно до того момента, как вы достигните наивысшей точки стены, затем их надо будет понемногу разгибать, сохраняя тем самым постоянный контакт со стеной. Положение руля в момент касания должно быть такое, что колесо направлено в предполагаемую точку максимальной высоты (во написал!), затем по ее достижении поворачивайте руль в сторону земли и где то за метр до нее выдергивайте его на себя. Тогда вы приземлитесь ровно на 2 колеса. Если вы делаете на стену с подкатом, то, возможно, вы сможете просто съехать со стены без дополнительных усилий. В теории заднее колесо едет по той же траектории что и переднее, но сначала этого будет добиться тяжело. Как правило - это значит, что у вас либо не хватает скорости, чтобы вкатить целиком на стену, либо ваше заднее колесо имеет слишком неперпендикулярное положение относительно стены и не может за неё зацепиться.

Бывает такое, что удается найти стену, которая имеет вогнутую форму, то есть позволяет ехать вам далеко и ровно за счет центробежной силы и при этом имеет резкий конец. Тут вам опять понадобится уметь закладывать байк "на градус", чтобы выровнять его колесами к земле, и если вы сходите достаточно высоко от земли, то можно во время полета успеть сделать ещё какую-нибудь фишку!

[ Содержание учебника ]
Автор текста: Njoy.
На фото: Хромов Вячеслав(прорайдер Атом).
Photo by Irina Belova-Kovaleskaya.
Все предоставленные материалы имеют оригинальный характер.
Полное или частичное копирование данного учебника запрещено.







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается