[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Помогите разобраться в гидравлических тормозах.

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
Автор Сообщение
 amro

На сайте с 09.06.2014
Репутация: 0
Сообщений 10
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 12:47

Коллеги!

Хочу себе купить новые тормоза т.к. этих субъективно не хвататет.

Велосипед GT Agressor 1.0 на гибравлике DOT 4 тормоза https://www.promaxcomponents.com/2013decipherownersmanual.pdf

Мне 32 года Вес ~85 кг цикл езды только в сухую теплю погоду город, и места в городе где есть "ДХ на асфальте" т.е. скоростной спуск с горки под 30%-40% протяженностью 500 метров +-. Скорость спуска на предыдушем была 50км +/- на этом не мерял нету спидометра, поменял колодки на перед керамику зад органика. Покрышки Micheline слик. Даже при полном нажатии сильном аж до "упора" переднее колесо не блокируеться и зад конечно да. 

Думаю поменять перед на 180 диски и купить другую систему. Читал про AVID и Shimano что Шимано лучше не лопаются и так далее.

+ Хочу только гидравлику на DOT 4 или 5 (Масло котегорически против)

Вопросы которые остались:

1- Есть ли разница между 2-мя поршнями и 4-мя и насколько.

2- На сайте chainreactioncycles.com нашел что ещё есть фирмы Formula Hope Magura. выглядят достойно особенно Hope 4-х поршневой. 

3- Понравилось что у Shimano етсь "радиаторы" на колодках а у Code R AVID большая площадь колодки.

 

 



Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
5 янв 2015 в 13:01

amro, бюджет?

Cсылка на пост
+1
 Каструля

На сайте с 31.08.2014
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(23)
Город: Кунгур
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco Manik 07 + Z1 Sport 150мм ЕТА
5 янв 2015 в 13:05

Ну во-первых, shimano исключается сразу, т.к. они изначально идут на минералке, а вам нужен только дот. Во-вторых, двух поршней, я думаю, хватит за глаза в данном случае. Ну и наконец неплохо бы бюджет написать. Дорогие и мощные тормозилки для дэхэ нет смысла ставить на кантрийник, хватит и эликов каких-нибудь.

Cсылка на пост
+5
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
5 янв 2015 в 13:06

amro писал(а):
Думаю поменять перед на 180 диски
Правильное решение,
ставь больше диаметр диска и посмотри хватаит твоих тормозвили нет потом решай покупать другие или нет

Cсылка на пост
+1
 0omadcato0

На сайте с 27.01.2013
Репутация: 64
Сообщений 1366
Пол: Мужской(27)
Город: Владикавказ
Стиль: Trial
Байк: Rockman Slate XL
5 янв 2015 в 13:15

Проще ротор воткнуть 180. На крайняк 203, но тут уже можно с  вилкой (в  зависимости от модели) попрощаться.
Шимано, как уже сказали, на минералке работают, Магура тоже.
Колодки/ротор притерты/чистые?

Cсылка на пост
+1
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
5 янв 2015 в 13:16

Первое и самое главное это колодки, если не хватает цепкости - значит проблема именно в них. Совет - хорошо обезжирь ротора (возможно масло попало, или что-то подобное) поможет мелкий наждак на ротора и колодки. Рекомендую брать колодки метал, керамика.

Про шимановские колодки с радиаторами - они есть не только на шиману но и на авиды (нужно внимательно рынок изучать). Я сам их не юзал, но особой ефективности в них не вижу, да и стоят они в 2-3 раза дороже обычных.
4 поршня конечно же будет лучше - и усилие прикладываемое и теплоотвод.
 

Вообще у тебя стоит обыкновенная, бюджетная гидравлика - не жди от неё режима стопкрана. 

Дасвиданья
Cсылка на пост
+3
 amro

На сайте с 09.06.2014
Репутация: 0
Сообщений 10
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 13:42

Спасибо всем за ответы.

Быджет - ограничен здравым смыслом. т.е. если я созрею на компоненты за 200 у.е. не вопрос. главное что бы потом на скорости не вылететь с блокировкой переднего колеса. (Был опыт этим летом лечился потом 2 месяца в гипсе.. силный ушиб рук и плеча головы.)

Да все притертое обаканое в экстро торможении 1000 км. 

А можно просто поменять суппорт без ручки может так будет проще?



Cсылка на пост
0
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
5 янв 2015 в 13:44

Оффтоп:
F.l.a.k.e
, у меня когда Tektro Draco II стояли, то работали она приблизительно как Вкл.-Выкл. Модуляции было мало, но мои 85 кг стопорили моментально с 180+160 роторами.
Думаю, имеет смысл попробовать: 
F.l.a.k.e писал(а):
Первое и самое главное это колодки, если не хватает цепкости - значит проблема именно в них. Совет - хорошо обезжирь ротора (возможно масло попало, или что-то подобное) поможет мелкий наждак на ротора и колодки. Рекомендую брать колодки метал, керамика.



amro писал(а):
А можно просто поменять суппорт без ручки может так будет проще?

Ничего особо не выиграете.

amro писал(а):
Быджет - ограничен здравым смыслом. т.е. если я созрею на компоненты за 200 у.е. не вопрос. главное что бы потом на скорости не вылететь с блокировкой переднего колеса. (Был опыт этим летом лечился потом 2 месяца в гипсе.. силный ушиб рук и плеча головы.)

$200 это абсолютно не потолок. Elixir 7 сейчас на распродаже по $80 за сторону.


amro писал(а):
главное что бы потом на скорости не вылететь с блокировкой переднего колеса.

Это называется "нет модуляции". smiley-trololo.gif

Cсылка на пост
0
 nord2013

На сайте с 07.04.2013
Репутация: 197
Сообщений 373
Пол: Мужской(23)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Scott Voltage fr 730
5 янв 2015 в 13:52

amro писал(а):
Шимано лучше

amro писал(а):
Масло котегорически против

всі шімано на мінералці

Cсылка на пост
0
 amro

На сайте с 09.06.2014
Репутация: 0
Сообщений 10
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 13:59

 

У меня модуляция есть я даже скажу неплохая(субъективно катался ещё на масле текрото можель не помню) - если встать то выкидывает отлично.

formazon писал(а):

amro писал(а):

главное что бы потом на скорости не вылететь с блокировкой переднего колеса.

Это называется "нет модуляции".

Когда я вылетел - это просто пересрал что врежусь в 4-х едущих по перек велосипедистов.. 



Cсылка на пост
0
 RSA

На сайте с 13.06.2008
Репутация: 250
Сообщений 1731
Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial
Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
5 янв 2015 в 13:59

если мало мощности то нужно смотреть что с колодками, или роторы побольше поставить. На счет дот/минералка- пользователя это вообще не должно беспокоить.


rsa91.tumblr.com
Cсылка на пост
0
 amro

На сайте с 09.06.2014
Репутация: 0
Сообщений 10
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 14:03

RSA писал(а):
На счет дот/минералка- пользователя это вообще не должно беспокоить.

Я пробовал покататся на спеше с текрото на миниралке - да там было именно вкыл выкл))) руска проваливалась до момента срабатывания.

У меня же есть "отдача" давление по которому я могу определить модуляцию



Cсылка на пост
0
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
5 янв 2015 в 14:03

Так ану раскажите почему минералка уже не то?

Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
5 янв 2015 в 14:11

formazon,  у меня тоже когда-то была гидравлика тектро ) работало норм, очень даже как для своего бюджета. Но у меня был по100янный уход за тормозами.
Но когда я поехал с ними в горы то понял что я очень зря не поменял стоковые колодки на "нормальные" ))) вообщем тормозил я в кусты smiley-crazy.gif, да ещё и в колючие - когда шипи в кожу и одежду впиваются то тормозной путь значительно меньше smiley-sarcastic_hand.gif
amro,  
за 200 баксов баксов можно вытарговать себе что-то четырёх поршневое, даже теже еликсиры будет норм.  

Дасвиданья
Cсылка на пост
0
 amro

На сайте с 09.06.2014
Репутация: 0
Сообщений 10
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 14:15

Коллеги - судя из опыта на авто Infiniti FX37S (S51) кузов - после установки суппортов с 2-мя поршнями на 4-х поршневой торможение было явно луше по модуляции и эффективности (меньше тормознйо путь). после замены с стандартными колодками на "насечки и дырками" и керамикой - когда програвалась керамика - эффективность при 3-м разгоне 200км с вытормаживанием до 100км и так 3 раза эффективноть не падала машина не плыла.

Без риторики - думал себе поменять суппорт на 4-х поршневой с болшой площадью колодок. 



Cсылка на пост
0
 Po.War

На сайте с 08.01.2011
Репутация: 203
Сообщений 536
Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
5 янв 2015 в 14:15

Один я не понял.... gt agresor 1.0 ! Урбан фр....! Дх по асфальту на спуске по 500 метров?! Блин, ну выедя с дому я адский дэ-хашник!! По теме , как писали выше, керамика не всегда лучше, она просто более устойчива к перегреву. Колодки разных фирм - разные по качеству, товарищ поставил на эликсиры колодки келлис- металлы. После 2-х лет кодов , говорит что єликсиры тормозят не чем не хуже. + качество роторов немаловажно. Сам катаю на хт пауках - поменяю только на такие же с айс- теч . Да и забыл вовсе, на Ваш вес , тоисть 85 кг хватит с головой и 2-х поршней. Просто нужно купить тот тормоз , который работает

Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться

Cсылка на пост
+2
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
5 янв 2015 в 14:16

amro писал(а):
4-х поршневой с болшой площадью колодок.

хорошое решение!

Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
5 янв 2015 в 14:48

Drop-Off, тоже об этом хотел писать, куда на кантрийник ставить тот 203 что предлагали, это ж ужс...
Поставить ротора 180/160 и двухпоршневую гидру типо гусей 5/7 и будет норм и будет в тему...

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
+1
 Po.War

На сайте с 08.01.2011
Репутация: 203
Сообщений 536
Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
5 янв 2015 в 15:01

Да я вот еще про одного вспомнил:) знакомый, начинал с полуашана, щя катает на каком то джаинте, по кругу почти все хтр. Последняя покупка были тормоза хтр (2 поршня) , модель года так 2009. При его весе в 102 кг, и после толи диоров толи аливио гидры..... боится в клин давать хтр, говорит на склоне пару раз чуть не перевернулся ( тоисть черезрульку чуть не сделал). Я не убеждаю покупать шимано, я просто хочу сказать что нужно купить рабочие тормоза. Которые будут хорошо совместимы с хорошими роторами и качественными колодками.

Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться

Cсылка на пост
+1
 amro

На сайте с 09.06.2014
Репутация: 0
Сообщений 10
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
5 янв 2015 в 15:22

Drop-Off писал(а):

Поддерживаю, я тоже уже налетался через руль))))



Cсылка на пост
0
[ ТЕМА ЗАКРЫТА ]
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 июл 2006 в 00:00
  Помогите разобраться... _Flash_85538
16 окт 2005 в 00:00
  Помогите разобраться! Paladin115831
23 окт 2007 в 00:00
  Помогите разобраться с 888 rcv (07)
  На страницу 1, 2
Boss1292710424
16 авг 2015 в 00:00
  Avid BB7 помогите разобраться
  На страницу 1, 2
lomani903011635
24 мар 2009 в 00:00
  Помогите разобраться в байке!!??
  На страницу 1, 2
Odio3210687

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается