На сайте с 07.02.2008 Репутация: 136
Сообщений 386 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Canyon Torque
2 ноя 2008 в 20:42
Привет всем,скоро снег,скоро лёд,а большинство катает зимой на обычных покрышках,т.к. на приобретение шипованых не позволяет бюджет
Так вот,что нам понадобится:
1.покрышки,которые вы решили зашиповать(из покрышек лучше выбирать с двойным кордом,они прочнее,чем с одинарным,хотя я шиповал с одинарным и прокатали они зиму без разрывов и сейчас стоят на готове),советую зашиповать KENDA Kinetics,т.к. шипы довольно частые и большие по площади,либо другие по выбору
2.Ах,да,шипы,в роли шипов будут играть обычные саморезы с большой шляпкой, (найти можно в любом строительном магазине, количество саморезов в колесе-это дело индивидуальное,чем больше терпения,тем больше саморезов,думаю 200 на покрышку будет самое то!),вкручиваем саморезики естественно с внутренней стороны покрышки в её протектор.Лучше брать самые короткие
3.Когда у нас получилось,что-то похожее на шипованую покрышку,да,именно похожую,т.к. нам предстоит обрезать излишки торчащих саморезов балгаркой,высота выступа шипов так же дело того,кто будет на них ездить,лично я ездил с высотой выступа 4мм,выше думаю и не стоит,а может и стоит для кого...
В итоге у вас должно получится,что-то вроде того
P.S. немного небольших ньюансов,например таких,что не стоит вкручивать шипы в центр протектора покрышки,т.к. с вкрученными в середине саморезами сильно страдает управляемость;после того,как все саморезы вкручены,но нуждаются в обрезке балгаркой,для облегчения работы одеваем покрышку на колесо и накачиваем,в таком состоянии саморезы легче отрезать;так получилось,что у нас находятся шляпки самореза,которые будут безжалостно тереть камеру,для этого можно взять пару старых камер,разрезать их вдоль и одеть на основную,либо воспользоваться каким-либо другим вариантом,придуманым вами;и так небольшой вывод: получились отличные покрышки для зимних условий,с достаточно большим весом ,с достаточно маленькой ценой по сравнению с любыми другими покрышками из магазина,но стоит заметить,что такие покрышки держат не хуже,чем магазинные!
На сайте с 07.02.2008 Репутация: 136
Сообщений 386 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Canyon Torque
2 ноя 2008 в 20:58
смех писал(а): лайт
и в городе,по-моему эти шипы тах не надо...а в горы лучше купить магазинные(хотя может я и не прав)ибо катаюсь всю жизнь по асфальту
ты не прав,зимой шиповки и только 0=0,что опасно? Kabal, я знал,что моя тема не первая на сайте,но она первая перед зимним сезоном и пока перед глазами,в отличии от других предыдущих
На сайте с 28.07.2007 Репутация: 115
Сообщений 617 Пол: Мужской(32)
Город: Izhevsk
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Rampage
2 ноя 2008 в 21:00
баян. Еще можно купить автомобильных шипов, отнести в шиномонтажку чтобы их в покру вделали, (электрическим разрядом вроде делают...) тоже дешево и сердито. Вылетают говорят. Имхо: шипы нужны только на льду, по снегу они нахер не сдались.
На сайте с 20.07.2005 Репутация: 480
Сообщений 3289 Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro Байк: с поднятым седлом
2 ноя 2008 в 21:27
каждую осень\зиму какой-нить бешенный турист или малолетний экстремал, предвкушающий свою первую велозиму создаёт такую тему. 100500 раз уже обсуждали, что это бред и хня
Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
2 ноя 2008 в 21:30
да да делал я так лет 5 назад.могу сказать то что 1.очень тяжолая покрышка выходит и катать лутше только в горах,желательно по леднеку!!!или по льду.2 по льдуц катать не интересно,а сколько надо силы для этого вообще отдельный разговор!!!3 это то что если даже и поехать в горы на этой резине то 100% зад порвеш на великобританский флаг я зимой на дроп ездил,дропал по снегу,а то летом там песок,так присел на ЭТО пару раз!скажу не очень.а в горах гдето камень или еще чего и намотает тбя на эту резину!4 хотя люди ради удовольствия готовы на все и часто забивают на безопасность,я бы тоже не слушал советов,вот по этому тут надо подойти к проблемме с точки зрения современности материалов!например если только гонять зимой на лыжных трассах тогда можно вкрутить алюминевые саморезы,что значительно облегчит конструкцыю покрышки.если же камни не избежны то лутше заказать ТИ саморезы или даже спец профиль!кстати в России есть возможности по ТИ за небольшие деньги.5 просто совет динозавра,на лед от 4 до 6мм шип,на город и прилегающие горки от 2 до 4мм шип!!!резину шиповать в 3 секцыи,центральная секцыя и две боковые секцыи,желательно в шахматном порядке!изготовление такой резины требует новой покрышки,саморез вкручивается по центру шипа.
PS. помню выражение лица мужика который стоял на берегу ,смотрел на меня ,и немог понять каким образом я только-что вылетел через руль на льду!
На сайте с 07.02.2008 Репутация: 136
Сообщений 386 Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill Байк: Canyon Torque
2 ноя 2008 в 21:33
Monster T, прошу заметить,я не бешеный турист,и не малолетний экстримал,так по твоему мнению лучше кататься на не шипованых или копить до следующей зимы на Nokian?