Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

[Streetezzzz club (стритец онли!)]


Автор Сообщение
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1505
Сообщений 8300
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
21 мар 2008 в 12:53

В этой теме выкладываем фото венцов велосипедной культуры! фото таких велосипедов,которые заставляют оборачиваться прохожих на улице!перед которыми останавливаются автомобилисты, раззинув рты и тыча пальцем!
Велосипеды, обладателям которых девочки дают просто так, за идею! Мотоциклисты слюнявят шлемы, завидев такие велики! Если вы прыгаете на бардюры,а не заезжаете на них- вам не сюда!Если резина на вешем велосипеде меньше 2,8 вам сюда не соваться!!!не пытайтесь стать крутыми..Это надо прочувствовать!
За Русь Святую,за Стритец!
отбор будет жесткий. Исключения по размеру резины возможны с благославления Стритцефера!
начну со своего)




Понеслась!


«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
+13
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Bag

На сайте с 07.09.2005
Репутация: 329
Сообщений 1807
Пол: Мужской(68)
Город: Пермь
Стиль: MTB:Downhill
Байк: распродал
21 мар 2008 в 13:01

вот как то так...


я в контакте [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 BICH

На сайте с 21.01.2006
Репутация: 627
Сообщений 2728
Пол: Мужской(31)
Город: БЫДЛОГОПОЛИС
Стиль: MTB:Enduro
Байк: имею в количестве трех штук
21 мар 2008 в 13:33

БАЙК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СТРИТЦЕФЕР



[ Ссылка ] - ПРОДАЖА И ПОКУПКА БУ ЖЕЛЕЗА
Cсылка на пост
+1
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2594
Сообщений 1306
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
21 мар 2008 в 14:02

вот мой... резина покашто 2.7 хай роллер в ближайшем будущем будет 4.6 мотокросовая монстр будет разогнан до 250 всего....и будет установлен мото руль МСР 840 мм со сьемной перемЫчкой и мягонькой зуботЫчкой!




Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
+6
 СТРИТЦЕФЕР

На сайте с 18.03.2008
Репутация: 126
Сообщений 59
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: Стритец
Байк: DC COCK
21 мар 2008 в 14:11

BICH писал(а):
БАЙК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СТРИТЦЕФЕР


гдето так...гдето так....


РЕГОТУН писал(а):
в ближайшем будущем будет 4.6 мотокросовая



а поведайка мне ,юный отрок, каким образом ты собрался ставить мотокроссовую резину на велосипедный обод? диаметры то не совпадают....прийдется тебе ставить мотовилку с мотоколесом....ну а вообще идею сию одобряю ......


Cсылка на пост
+1
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2594
Сообщений 1306
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
21 мар 2008 в 14:17

мотокросовЫй обод замеряеццо по внутренему диаметру а вело по внешнему мото обод передний 21"такойже как дабл вайд 24"!!!!резину нада подбирать просто на каждая влезет но асортимент у нас в магазе хорошЫй такчто есть из чего вЫбрать!

Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
+1
 СТРИТЦЕФЕР

На сайте с 18.03.2008
Репутация: 126
Сообщений 59
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: Стритец
Байк: DC COCK
21 мар 2008 в 15:07

РЕГОТУН писал(а):
мотокросовЫй обод замеряеццо по внутренему диаметру а вело по внешнему мото обод передний 21"такойже как дабл вайд 24"!!!!


очень полезная информация....если это так, то поскорее ставь мотопокрышку вперед...дабы превратить свою колесницу в надлежащий вид...


NEXX писал(а):
куда катиццо мир?


тебе лучше об этом не думать....

Cсылка на пост
+1
 Myrzik

На сайте с 25.07.2007
Репутация: 104
Сообщений 91
Пол: Мужской(30)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
Байк: на процедуре сборки
21 мар 2008 в 16:19

возьмите в клуб,а? эт канешно немнога не то...покры 2.7... но вроде как втритец... .жаль нету фото в окончательном его варианте...(с рулем 710, тормозами гримека 6 поршней и т.д... :'( ) такой во тбыл у мну ляс... ожидается нью проэкт...очень скоро оцените..пока тока это..

Goodman писал(а):
komarroff, как тревси?
komarroff писал(а):
нормально,не работает

Kazikov000 писал(а):
190мм вилку потянет??
TwistZP писал(а):
извращенец... потянет возможно вместе со стакан
Cсылка на пост
+1
 R.o.T.o.R

На сайте с 20.01.2007
Репутация: 115
Сообщений 170
Пол: Мужской(28)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
22 мар 2008 в 00:27

Вот мое чудо




Cсылка на пост
+1
 3.0.0.c.

На сайте с 24.01.2007
Репутация: 147
Сообщений 410
Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Голубой Рампейдж
22 мар 2008 в 00:40

вот мой, триноль скоро будет)))

А теперь - сладкий БУБАЛЕХ...
Cсылка на пост
+1
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1505
Сообщений 8300
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
22 мар 2008 в 18:23

Удалил из темы все кантрийные велосипедики


«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
+4
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2414
Пол: Женский(24)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
22 мар 2008 в 18:24

а мой пост с байком андрея бальшого то нафига потерли?
тут только байк самого стритцефера круче его

Cсылка на пост
+1
 ice_ryder

На сайте с 06.04.2007
Репутация: 178
Сообщений 668
Пол: Мужской(27)
Город: ........................................,,,,,.....
Стиль: BMX:Vert
Байк: эво
22 мар 2008 в 18:24

R.o.T.o.R, думаю сам СТРИТЦЕФЕР, будет доволен!)
класный на самом деле

freecoaster power
и еще инверт люблю
Cсылка на пост
+1
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1505
Сообщений 8300
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
22 мар 2008 в 18:54

Pedro de Pakas, выкладываем свои байки.Я тебе сейчас из инета 100500 фоток напостю сюда.зачем?)пусть он регится и выкладывает)

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
+1
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 208
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
22 мар 2008 в 19:05

РЕГОТУН писал(а):
4.6 мотокросовая


если поставишь,это будет круто,не забудь фотки выложить и мне в личку написать

Cсылка на пост
+1
 T-34-85

На сайте с 12.12.2007
Репутация: 74
Сообщений 494
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск (Екатеринослав)
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SC Nomad 08 (sold)
22 мар 2008 в 23:45

komarroff, за "На Берлин !" лови "плюсадин"

Cсылка на пост
+1
 Женёк!

На сайте с 30.08.2006
Репутация: 65
Сообщений 272
Пол: Мужской(26)
Город: !!!!ОРЕХОВО!!!!
Стиль: BMX:Street
Байк: продается Haro x24 дербан
23 мар 2008 в 00:06

знаю, слабовато пока, но я стараюсь

левый

(23:30:39) Dimon-oN: BuLLDoG-MTB> у нас в чате царит уважение и понимание
Cсылка на пост
-23
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2594
Сообщений 1306
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
23 мар 2008 в 00:43

Женёк! писал(а):
знаю, слабовато пока, но я стараюсь



спецом для таких как некоторые бЫло написано ЭТО....:
В этой теме выкладываем фото венцов велосипедной культуры! фото таких велосипедов,которые заставляют оборачиваться прохожих на улице!перед которыми останавливаются автомобилисты, раззинув рты и тыча пальцем!
Велосипеды, обладателям которых девочки дают просто так, за идею! Мотоциклисты слюнявят шлемы, завидев такие велики! Если вы прыгаете на бардюры,а не заезжаете на них- вам не сюда!Если резина на вешем велосипеде меньше 2,8 вам сюда не соваться!!!не пытайтесь стать крутыми..Это надо прочувствовать!
За Русь Святую,за Стритец!
отбор будет жесткий. Исключения по размеру резины возможны с благославления Стритцефера!


твой явно не дотягивает до стритца он даже не дособран на столько шоб можна бЫло придумать в каком стиле его мона юзать

Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
+4
 MEN

На сайте с 01.05.2005
Репутация: 444
Сообщений 3595
Пол: Мужской(27)
Город: Киев, Шевченковский район
Стиль: MTB:Freeride
Байк: cro-mo
23 мар 2008 в 01:10

komarroff, а почему у тебя резинки по разному стоят?

Продаю свой байк (NS Bitch 07): [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1505
Сообщений 8300
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
23 мар 2008 в 07:24

MEN писал(а):
komarroff, а почему у тебя резинки по разному стоят?

Читерская тема,антинакат))


«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
Cегодня в 00:00
  [ 27.5+, 29+ CLUB ]
  На страницу 1, 2, 3...5
NicholasKG908985
Cегодня в 00:00
  [Specialized Club]
  На страницу 1, 2, 3...185
Воевода3689422256
Вчера в 00:00
  [ BIG HIT club ]
  На страницу 1, 2, 3...148
КРОТ2957304185
16 июн в 00:00
  [Pussy Club]
  На страницу 1, 2, 3...79
Pussy1561176857
7 июн в 00:00
  [ Marzocchi Club ]
  На страницу 1, 2, 3...413
wyrm8253551182

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2019 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU